Заказчики: Финстрой Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в АО «Финстрой»
О заказчике и проекте
Внедрение «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в компании АО «Финстрой» обеспечило хранение информации по контрагентам, прозрачный учет продаж, эффективное планирование рабочего времени менеджеров.
АО «Финстрой» – лидер в области продажи древесно-плитных материалов. Компания поставляет материалы строительным организациям, промышленным предприятиям, оптовым и розничным торговым фирмам, магазинам и торговым сетям, а также частным лицам.
Кредо компании – расти и развиваться в интересах своих потребителей. При работе с заказчиками в приоритете скорость, профессионализм и удобство, поэтому руководство стремится к совершенствованию процессов взаимодействия с заказчиками. В 2022 году в компании стартовал проект внедрения модуля «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Исполнителем выбрана компания «1С-Рарус» – надежный поставщик и интегратор решений 1С в разных областях бизнеса.
На этапе первичных переговоров поставлены цели:
- Структурированное хранение контактной информации по контрагентам
- Прозрачность взаимодействий по каждой продаже
- Возможность анализа целевой аудитории для проведения маркетинговых мероприятий
- Учет и контроль рабочего времени менеджеров.
Для достижения поставленных целей проведен анализ существующих процессов, выполнена настройка информационной базы «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2», проведены индивидуальные консультации сотрудников заказчика.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Что изменилось после внедрения:
- Создана полноценная клиентская база. Консолидирована информация по заказчикам из электронных таблиц, блокнотов менеджеров. На поиск контрагента и восстановление истории совместной работы требуется менее 10 секунд.
- Автоматизирован процесс оформления продаж. В системе отражается полный цикл: от первичного обращения, до завершения продажи и контроля оплаты поставки. По каждому контрагенту можно увидеть: на какой стадии находятся переговоры и когда запланирован следующий контакт.
- В CRM ведется планирование рабочего времени менеджеров. Благодаря оптимальному распределению ресурсов и сокращению трудоемкости ведения учета и поиска информации, выросла эффективность работы. За день менеджеры успевают обработать большее число заявок и повлиять на увеличение дохода с продаж, а как следствие и личную премию.
- Выросла конверсия после проведения маркетинговых мероприятий, так как применяются возможности классификации клиентской базы и выбор нужного сегмента аудитории.
- Для руководства настроены аналитические отчеты, с помощью которых анализируются продажи и принимаются управленческие решения.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика