Заказчики: Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2017/09 — 2018/03
Количество лицензий: 15
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2018
5 апреля 2018 года компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в Фонд социального страхования Российской Федерации в Великом Новгороде.
Установленная система на 6 рабочих мест поможет организовать поток посетителей госучреждения таким образом, чтобы сократить время ожидания и как результат повысить лояльность клиентов.
Заботясь о качестве обслуживания, разработчики NeuroniQ создали возможность получения обратной связи от посетителей, с помощью специального модуля оценки качества. Система NeuroniQ КАЧЕСТВО позволит каждому посетителю выразить свое мнение по результатам визита в виде общей бальной оценки хорошо/плохо. Такой подход поможет сформировать общее представление об удовлетворенности обслуживанием, и исходя из полученных данных повысить клиентоориентированность в организации.
2017
18 декабря 2017 года компания «Технологии Будущего» сообщила о внедрении системы управления очередью NeuroniQ в ФСС РФ.
Руководство ФСС активно занимается продвижением идеи создания единого цифрового социального пространства и развития принципа государственно-частного партнерства. Установка интеллектуальной системы NeuroniQ в Удмуртском Фонде, стало одним из этапов реализации общественно-значимых проектов по внедрению электронных технологий в Фондах социального страхования.
Теперь отделение ФСС в городе Ижевске располагает электронной очередью на 9 рабочих мест. При помощи напольного терминала, установленного в холле здания, посетители могут активировать предварительную запись или же выбрать необходимую услугу, получить талон с порядковым номером и дождаться своего вызова, который будет отражен на экране монитора. Установка систем NeuroniQ в государственных учреждениях позволяет создать оптимально удобную систему для организации внутренней работы. Такое решение позволяет не только создать комфорт ожидания для посетителей, но и предоставляет обширный функционал по сбору и визуализации статистики, оценке качества обслуживания, объединения в единый центр всех данных в случае необходимости централизации.
Способствуя развитию принципа государственно-частного партнерства компания «Технологии Будущего» уже обеспечила посетителей фондов социального страхования возможностью пользоваться удобным сервисом электронной очереди в нескольких регионах России.