Заказчики: Формула Кино Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) Продукт: Рупор IIДата проекта: 2013/09 — 2013/12
|
Технология: Call-центры
Технология: Речевые технологии
|
10 декабря 2013 года ЦРТ сообщил об автоматизации справочной службы сети кинотеатров «Формула Кино».
Ход проекта
«Центр речевых технологий» (ЦРТ) разработал и внедрил сервис автоматизированной справочной службы в контакт-центр сети кинотеатров «Формула Кино», который предоставляет информацию по репертуару кинотеатров. На едином номере телефона можно с помощью голоса выбрать интересующий кинотеатр, указать желаемое время посещения, получить справочную информацию по расписанию фильмов.
Работа справочной службы основана на применении речевых технологий – синтеза и распознавания русской речи, с помощью которых и происходит общение клиентов с голосовым IVR-меню. IVR-система с голосовым управлением предлагает быстрый и удобный способ получения информации, общение с ней максимально приближено по удобству к общению с оператором контактного центра. При необходимости, система подскажет, какой ответ она ожидает, попросит уточнить информацию или предложит несколько вариантов ответов на выбор.
Важной особенностью работы сервиса является полная интеграция с информационной базой данных «Формулы Кино», которая содержит всю информацию по кинотеатрам и залам, фильмам, местам и стоимости билетов. Информация в справочной службе обновляется автоматически, поэтому сервис предоставляет только актуальные данные. Динамическая информация клиентам зачитывается синтезированным голосом, в связи с чем полностью отпала необходимость в предзаписи всех звуковых роликов диктором и их ручном обновлении в телефонной станции.
«На сегодняшний день такие автоматические справочные – передовое решение для контакт-центров. Ведь только робот может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю и без устали делать рутинную работу, предоставляя самые актуальные данные. Бесперебойность работы и оперативность отклика автоматической справки полностью отвечают потребностям клиентов, а быстрая окупаемость системы делает ее привлекательной для владельцев контакт-центров», - отметил Михаил Васильевич Хитров, генеральный директор ЦРТ.