«Центр организации капитального ремонта» создал единую систему управления проектами капремонта
Заказчики: ЦОКР, Центр организации капитального ремонта Ярославль; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектамиДата проекта: 2018/09 — 2019/02
Количество лицензий: 30
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
|
11 марта 2019 года компания «Адванта Консалтинг» сообщила, что в «Центре организации капитального ремонта» создана единая система управления проектами капремонта на базе системы управления проектами Advanta.
«Центр организации капитального ремонта» (ЦОКР) создан в 2016 году. Его задача — оказание методической и практической помощи собственникам в проведении капремонта многоквартирного дома. За три года компанией реализовано более 750 проектов.
В 2018 году руководством компании принято решение о внедрении единого инструмента для ведения проектов – информационной системы управления проектами Advanta. Система Advanta позволяет внести или получить необходимую информацию о клиентах и объектах, даже вне офиса ЦОКР.
«Наша компания переживает период динамичного развития, диверсификации и перехода с регионального на федеральный уровень. Расширяется география деятельности, открываются новые филиалы в разных областях. Этот шаг потребовал от компании и ее руководства кардинальной трансформации мышления и системы управления бизнесом. Нам был необходим инструмент, который позволит объединить всех участников проектов в едином информационном пространстве. Advanta отвечает этим требованиям, позволяя собрать воедино все направления деятельности, портфели проектов и отдельные проекты в разрезе региональных подразделений. Поэтому наш выбор был сделан в пользу этой платформы». Сергей Бойков, директор по развитию Центра организации капитального ремонта |
Цели проекта:
- повышение эффективности управления проектами капитального ремонта и деятельностью предприятия в целом;
- реализация проектов создания и развития новых подразделений в различных регионах.
Задачи проекта:
- разработать единую систему управления проектами капитального ремонта и портфелем проектов в регионах;
- повысить информированность первых лиц о ходе реализации проектов;
- организовать планирование и контроль за реализацией проектов (ресурсы, финансы).
Результаты проекта:
- Проведен анализ основных бизнес-процессов и разработана архитектура информационной системы с учетом региональной структуры предприятия.
- Созданы карточки всех объектов системы (многоквартирные дома, заявки, протоколы общих собраний, договоры, акты выполненных работ).
- Настроена CRM, в которую поступают заявки от собственников жилья.
- Разработан блок договорной работы, система электронного документооборота.
- Создана единая база многоквартирных домов (более 70 000) и контрагентов (более 5 000 на март 2019 года). В системе доступна вся сопутствующая документация.
- Разработана система организации строительного контроля на объектах.
- Внедрена система финансового планирования и учета (БДР и БДДС).
- Реализован обмен данных между 1С и системой Advanta.
- Сформированы панели управления (дашборды) для руководства компании.
Практически весь проект был реализован силами сотрудников ЦОКР. Сотрудники, участвовавшие в проекте, были предварительно обучены настройкам системы Advanta. Высокая вовлеченность участников проекта в бизнес-процессы компании позволила получить информационную систему, отвечающую целям и задачам ЦОКР.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
По информации на март 2019 года в созданной системе:
- более 200 активных проектов
- более 50 задач в каждом проекте
- 30 пользователей
- более 70 000 многоквартирных домов в единой базе
- более 5 000 потенциальных контрагентов в системе (собственники, УК, ТСЖ, ЖСК, подрядчики)
- 2 типа проектов – проекты капитального ремонта, организационные /проекты регионального развития