Заказчики: Шишкин Лес Торг Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) Продукт: Оптимум АСУМТНа базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа Второй продукт: Оптимум ГИС Дата проекта: 2011/03 — 2015/05
Количество лицензий: 150
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
|
Содержание |
9 июня 2016 года компания CDC сообщила о проекте автоматизации работы мерчендайзеров и торговых представителей ООО «Шишкин Лес Торг».
Задачи проекта
Для компании, продвигающей бренд питьевой воды «Шишкин Лес», важна отлаженная работа мобильных сотрудников и в 2011 году ООО «Шишкин Лес Торг» начала проект автоматизации 150 мерчендайзеров и торговых представителей на территории Москвы и Московской области.
Ход проекта
В процессе внедрения выполнена интеграция системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, модуля геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС Мониторинг с корпоративной информационной системой на платформе 1С.
Итог проекта
Мобильные сотрудники компании получили доступ к базам данных торговых точек и товаров, возможность выполнения определенных сценариев "на точке", упрощение процедуры заполнения отчетности, в том числе и посредством дополнительной функции прикрепления фотоматериалов. В результате стал проще учет товарного и финансового взаимодействия с торговыми точками, сократилось время пребывания сотрудника в торговой точке.
Привязка местонахождения сотрудника и координат выполнения действий на мобильном устройстве с адресами торговых точек расширила возможности контроля деятельности полевых сотрудников.
Автоматизация работы мерчендайзеров и торговых представителей позволила повысить эффективность их работы, что обеспечило рост удовлетворенности партнеров и расширение присутствия продукции компании в торговых точках региона. |