Проект

Эквинет (1С-Битрикс24)

Заказчики: Эквинет

Москва; Транспорт

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/10 — 2021/04
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2021

Компания «Эквинет» активно развивает B2B-направление и работает с контрагентами. Но старый сайт не выдерживал конкуренции с более современными площадками. Для клиентов не было предусмотрено необходимого функционала в рамках портала, навигация была неудобной, а дизайн не соответствовал тенденциям онлайн-торговли.

Задача

Разработать и запустить B2B-портал с объемным функционалом и возможностью размещать детальную информацию о товарах и услугах, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу.

Решения

Каталог

  • Несколько сценариев поиска товара;
  • Реализация элемента social commerce в виде блока отзывов в детальной карточке товара;
  • SEO-оптимизация блоков в карточке товара;
  • Проработка отдельного раздела каталога «Распродажа».

Личный кабинет контрагента

У зарегистрированного пользователя есть доступ к личному кабинету на портале. В зависимости от типа аккаунта пользователю доступен разный перечень сервисов. Зарегистрированным пользователям доступны:

  • индивидуальные типы цен, установленные для юридического лица;
  • возможность оформить и повторить ранее сделанный заказ;
  • возможность запросить необходимую документацию и выгрузить прайс-лист.

Личный кабинет менеджера

К каждому менеджеру привязаны контрагенты. С помощью удобного сервиса сотрудники компании-заказчика могут:

  • искать контрагентов по названию или ИНН,
  • управлять добавлением новых пользователей юридического лица,
  • заполнять план-факт с суммой реализованных заказов и задавать план на квартал.

Оформление заказа и доставка

Для оптовых покупателей важны нюансы, поэтому в корзине проработана функция смены юридического лица. Также пользователям доступна возможность оформить заказ, не переходя в каталог. При этом покупатели могут выбрать вариант доставки товара: самовывоз со склада или перевозку транспортной компанией.

Результат

Портал успешно запущен, а клиенты компании уже оформляют заказы с помощью нового сервиса, соответствующего современным требованиям. Проработка и автоматизация задач бизнеса позволила повысить уровень обслуживания, который напрямую влияет на увеличение заказов и решает цели компании.