Заказчики: Энергосбыт Плюс Московская область; Энергетика Подрядчики: Эмбер (Amber) Продукт: Amber Интеллектуальная программная платформаДата проекта: 2019/08 — 2019/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Завершение разработки и внедрения программного комплекса «База знаний»
10 февраля 2020 года «Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик автоматизированных решений сообщил о завершении проекта по разработке и внедрению программного комплекса «База знаний» на платформе AMBER для энергосбытовой компании АО «Энергосбыт Плюс».
Основной целью проекта являлось создание единого информационного пространства для сотрудников и клиентов с удобным и оперативным поиском данных по подключенному к системе контенту.
Задачи проекта:
- Консолидировать информацию из разнородных и разрозненных источников в Базе знаний с удобным интерфейсом;
- Обеспечить контроль актуальности данных;
- Обеспечить тестирование компетенций сотрудников;
- Обеспечить возможность быстрого поиска необходимой информации по заданным параметрам.
Решение реализовано на платформе AMBER. В ходе проекта были решены следующие задачи:
- Создано структурированное хранилище данных, объединяющее внутренние информационные источники компании (в т.ч. контакт-центр, сайт, файловые ресурсы).
- Настроены бизнес-процессы актуализации источников ответственными исполнителями в рамках их прав и полномочий, их ранжирование, а также уведомления пользователей о важных изменениях.
- Настроены инструменты для постановки и контроля задач.
- Разработаны средства удобного и быстрого контекстного поиска с учетом словоформ по всему контенту, включая содержимое вложенных документов.
- Автоматизировано внутреннее тестирование пользователей для определения уровня их компетентности.
Александр Ивлев, генеральный директор компании «Хок Хаус Интегрэйшн», считает, что на определенном этапе развития любая компания, вне зависимости от сферы деятельности, сталкивается с необходимостью эффективного управления накопленными знаниями. База знаний – это инструмент, позволяющий минимизировать время на решение типовых задач, оптимизировать внутренние процессы, сохранить прошлый опыт, быстро адаптировать принятый персонал. Управление базой знаний – процесс непрерывный, включающий актуализацию контента, обучение и тестирование пользователей, подключение дополнительных информационных источников.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Руководство АО «ЭнергосбыТ Плюс» оценило усилия коллектива «Хок Хаус Интегрэйшн»:
Все работы выполнялись строго по графику с учетом наших пожеланий. Результат реализации данного внедрения позволил нам сгруппировать наши все информационные ресурсы и консолидировать данные в единой системе с удобным интерфейсом. Мы планируем решение других задач и хотели бы продолжить сотрудничество с этой компанией, |