Проект

Эр Би Эйч Тулз (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Эр Би Эйч Тулз (RBH Tools)

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/04 — 2023/06
Количество лицензий: 2
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Эр Би Эйч Тулз»

О заказчике и проекте

«1С-Рарус» автоматизировал управление продажами в «Эр Би Эйч Тулз». С помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в 2 раза ускорилась обработка заказов, на 15% выросла конверсия продаж, общие издержки по продажам сокращены на 20%.

Компания «Эр Би Эйч Тулз» - дилер тайваньской торговой марки RBH. На складе в Москве представлено свыше 8000 наименований металлорежущего инструмента и станочной оснастки RBH и других брендов.

Склад постоянно пополняется и обновляется для соответствия потребностям рынка. Компании потребовалось увеличить скорость обработки заказов и усовершенствовать работу склада и отдела продаж.

ИТ-партнер «1С-Рарус» для заявленных задач помог подобрать оптимальное решение: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ». Это совместная разработка «1С» и «1С-Рарус» для управления продажами, дополненная инструментарием взаимодействия с клиентами. Специалисты «1С-Рарус» провели работы по настройке и адаптации решения под процессы «Эр Би Эйч Тулз».

Важные итоги автоматизации:

  1. Общие издержки по продажам в расчете на одного клиента сокращены на 20%. Службы закупок, продаж, маркетинга, склада работают в едином информационном пространстве. Благодаря слаженной работе персонала в 2 раза ускорилась обработка заказов клиентов.
  2. Конверсия продаж выросла на 15%. Прайс-листы поставщиков загружаются в систему, затем синхронизируются с сайтом. Для заказа доступен только актуальный ассортимент. Аналитические отчеты помогают поддерживать наличие на складе рентабельных и востребованных позиций.
  3. В компании выстроен клиентоориентированный подход. Приведенная в порядок клиентская база данных стала действенным инструментом повышения качества обслуживания. Накопленная история взаимодействия с клиентами помогает разрабатывать стратегии продаж и развивать бизнес.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика