Проект

BNS Group завершила внедрение аналитического решения АТК QlikView for Retail

Заказчики: BNS Group (Мехх и Calvin Klein) БНС Групп

Москва; Торговля

Продукт: АТК QlikView for Retail
На базе: QlikView

Дата проекта: 2014/12
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3079
системы - 1154
вендоры - 561

Консультационная Группа АТК завершила в начале 2015 года проект внедрения аналитического решения АТК QlikView for Retail в компании BNS Group, эксклюзивном ритейлере и дистрибуторе одежды таких ведущих мировых брендов как MEXX, Calvin Klein, Topshop и Michael Kors. По итогам внедрения аналитической системы, BNS Group улучшила качество и оперативность аналитики отдела продаж, маркетинга и логистики.

Компания BNS Group является одним из лидеров рынка модной одежды и аксессуаров в России, Украине и Казахстане. В 1997 году компания открыла первый магазин MEXX в России, а сегодня BNS Group управляет 9 мировыми fashion-брендами, более 200 магазинами в 60 городах и 3 странах. В связи с активным развитием компании, расширением портфеля брендов и сети магазинов, потребовалось увеличение качества и скорости работы аналитического инструментария.

«На этапе выбора BI-инструмента, мы сразу рассматривали не BI-системы как таковые, а аналитические решения для fashion-ритейла и дистрибьюции. В пользу решения АТК QlikView for Retail сыграла в первую очередь широкая функциональность, заточенная под бизнес-задачи модного ритейла. Консультационная Группа АТК смогла продемонстрировать не только богатый функционал, но и успешно работающие инсталляции в fashion-компаниях. Кроме того, нам понравилась система QlikView с технологической точки зрения: in-memory обработка данных, богатая визуализация, гибкость разработки и внесения изменений», — комментирует выбор решения директор департамента информационных технологий BNS Group, Шаталов Владимир .

В рамках проекта по внедрению решения ATK QlikView for Retail в BNS Group специалисты Консультационной Группы АТК объединили данные более чем 10 источников данных, в том числе основной ERP-системы компании, Microsoft Dynamics NAV, счетчиков посетителей магазинов, файлов Excel. Приложение QlikView предоставляет расширенную аналитику по оптовым и розничным продажам, картам лояльности и товародвижению, с возможностью отследить жизненный цикл отдельного артикула. Приложение QlikView включает порядка 150 различных аналитических показателей и учитывает оборачиваемость товара, выполнение плана продаж в разрезе брендов и товарных групп, конверсию, сезонность спроса и экономическую эффективность распродаж. Помимо стандартных приложений для продвинутых аналитиков BNS Group, был разработан гибкий отчет, который включает все возможные показатели по продажам и товародвижению с возможностью самостоятельного построения визуализации.

По данным компании BNS Group, благодаря внедрению решения АТК QlikView for Retail, удалось значительно повысить уровень детализации аналитической информации, снизить затраты на поддержку аналитики, стандартизировать форму отчетов и найти дополнительные области для повышения эффективности и прибыльности бизнеса. «С QlikView мы получили удобное решение, которое помогает отслеживать важные бизнес-показатели, планировать коллекции, оперативно открывать магазины. Полученные результаты вдохновляют нас на новые шаги в развитии бизнеса на рынках России, Казахстана и Украины», — комментирует результаты проекта Владимир Шаталов, директор департамента информационных технологий BNS Group. В дальнейших планах компании – обучение внутренних ИТ-специалистов разработке приложений QlikView, и расширение функционала аналитики.