Проект

Офис Bdbd.ru перебрался в "облако" Google

Заказчики: Bdbd.ru

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Google Workspace (ранее G Suite)

Дата проекта: 2013/03 — 2014/03
Количество лицензий: 60
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363

Содержание

23 апреля 2014 года компания Softline сообщила о проекте перевода ИТ-окружения интернет-маркетингового агентства BDBD в облачные сервисы Google Apps for Business.

Задачи проекта

В марте 2013 года руководство BDBD приняло решение о переносе части ИТ-инфраструктуры в "облачные" сервисы. Решение обусловлено высокой стоимостью обслуживания собственных почтовых серверов, поддержки и обновлений программного обеспечения, недостаточным и не стабильным уровнем SLA (Service Level Agreement). В процессе решения поставленных задач рассматривались несколько распространенных корпоративных облачных продуктов. Выбрали Google Apps for Business.

«Решение о переходе на облачные сервисы Google Apps мы принимали исходя из легкости взаимодействия с компаниями-партнерами, многие из которых на тот момент уже использовали этот продукт, - поведал Алексей Амурцев, директор ИТ-департамента BDBD. - Также в пользу Google сработали дополнительные возможности по интеграции приложений (календарь, почта) в корпоративную CRM-систему».

Ход проекта

Сопровождение перехода и техническую поддержку проекта осуществила компания Softline.

К 23 апреля 2014 года на Google Apps переведены 60 специалистов. Сотрудники активно используют Gmail, календарь и Google Drive. Последний особенно удобен для создания документов, хранения и совместной работы с ними.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.5 т

Итог проекта

Электронная почта подключена к корпоративной CRM, посредством чего вся переписка прикрепляется непосредственно к карточкам клиентов. Эта опция сделала взаимодействие с заказчиками более эффективным, поскольку через CRM отделу продаж предоставляется доступ к календарю Google и другим сервисам Google Apps.

Посредством Google Apps существенно повысилась мобильность сотрудников компании, которые могут работать со всеми необходимыми документами находясь вне корпоративной сети и не подключаясь к VPN. Почтовый клиент Google, а также все рабочие файлы и документы доступны на мобильных устройствах на платформах Android, iOS, Microsoft.

Решена проблемы передачи больших файлов. До перехода на облачные сервисы Google актуальным являлся вопрос пересылки по электронной почте писем с объемным пакетом документов. В компании действовало ограничение на объем пересылаемых писем - не более 10 Мбайт. К тому же, при отправке клиентам больших файлов быстро заполнялся почтовый ящик, объем которого также был ограничен. В настоящее время сотрудники BDBD выкладывают документы на Google Drive, а в письме отправляют только ссылку.

Сервисы Google Apps помогли обеспечить непрерывность бизнеса при работе с почтой и документами. Сервис помогает равномерно распределять затраты при увеличении количества пользователей или офисов - без необходимости капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру.

«Возможности интеграции сервисов Google Apps с ИТ-инфраструктурой компании безграничны, - отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Польза от внедрения возрастает, когда приходит понимание того, что новые инструменты работы и данные доступны пользователям в режиме 24х7 и имеют высочайший уровень защиты и отказоустойчивости, что гарантировано стандартными условиями договора».