Заказчики: Composit (Композит НПО) Курск; Металлургическая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2024/03 — 2024/09
Количество лицензий: 500
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2024: Создание единой информационной системы для работы и коммуникации сотрудников
Воронежский офис интегратора «Первый Бит» создал единую информационную систему для работы и коммуникации сотрудников НПО «Композит». Об этом «Первый Бит» сообщил 24 октября 2024 года.
«Композит» Composit - российский производитель трубопроводов и трубопроводной арматуры для горного комплекса и гидромеханизации, гусеничных лент для снегоходов, строительной и сельскохозяйственной техники, а также цельнолитых шин.
Согласно запроса руководства компании, корпоративный портал на «Битрикс24» должен был стать «Единым окном» для доступа к корпоративной информации и сократить количество дублирующих операций между системами.
Решение интегрировали с решениями «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Документооборот» и «1С:Зарплата и управление персоналом». Это позволило уменьшить количество программ, в которых работает каждый сотрудник, сэкономить рабочее время, исключить ручное дублирование информации в другие системы, минимизировать риски ошибок и потерь данных.
Первыми запущенными блоками были «Задачи» и «Новостная лента». Сразу, после начала работы корпортала, сотрудники начали его активно использовать в повседневной работе. В нашей компании сильная корпоративная культура – новостная лента постоянно пополняется, информацией об изменениях внутренних регламентов, сотрудники используют чаты, бронирование переговорных, поздравления с днем рождения и другие коммуникативные функции, – руководитель отдела разработки НПО «Композит» Никита Волобуев. |
Также специалисты Первого Бита оптимизировали работу с клиентами НПО «Композит». В итоге, единая CRM-система и настроенные воронки стандартизируют работу менеджеров и не позволяют пропустить этапы сделки. Все ранее заведенные клиенты были выгружены из 1С, чтобы не приходилось вручную дублировать заявки из текущей базы. Также из 1С в CRM транслируется поступление оплаты по сделке.
Для отдела маркетинга создание единой CRM-системы с четкой и понятной воронкой – это первый шаг к адекватному расчету показателя эффективности рекламных кампаний. Следующим этапом работы с «Битрикс24» стало внедрение сквозной аналитики, которая помогла вывести на новый уровень взаимодействие отделов продаж и маркетинга: увеличить конверсии и качество лидов, анализировать наиболее эффективные каналы продаж, оптимизировать бюджет, – объяснил руководитель отдела Битрикс24 Компании Первый Бит Жигалов Никита. |
За шесть месяцев Первому Биту, совместно с командой НПО «Композит», удалось реализовать перенос всех существующих бизнес-процессов компании на корпоративный портал «Битрикс24». Используя функционал CRM, ряд перенесенных процессов доработали с целью максимальной реализации задач клиента.
Все три основные интеграции с 1С-системой приходилось разрабатывать самостоятельно – в функционал типового обмена между системами они не вписывались. Для успешной реализации проекта, команда воронежского офиса Первого Бита разработала несколько уникальных модулей «Битрикс24», а также доработала существующие.