Проект

«Системы КлиК» оптимизировала работу отдела продаж в ООО «Инк энд Тонер Солюшенс»

Заказчики: ITS

Благовещенск; Информационные технологии

Продукт: КлиК-Управление: торговля
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/04 — 2015/09
Количество лицензий: 4
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 61
вендоры - 50
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 581
системы - 194
вендоры - 138
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Содержание

07 октября 2015 года. Компания «Системы КлиК» сообщила[1] о оптимизации работы отдела продаж и ведения складского учета в ООО «Инк энд Тонер Солюшенс». Всего в системе работает 4 пользователя.

ООО «Инк энд Тонер Солюшенс», 2015

Выбор решения

С развитием бизнеса, номенклатура предприятия достигла нескольких тысяч позиций и офисное приложение MS Excel перестало справляться с обработкой большого количества данных. Кроме того, увеличилась база контрагентов и возросло число входящих запросов в отдел продаж. На основании обозначенной проблематики, менеджментом компании было принято решение об автоматизации бизнеса путем внедрения CRM-системы. Выбор был сделан в пользу расширенной версии продукта «КлиК. Торговля» - редакции Prof, дополнительно включающей в себя набор инструментов для глубокой настройки решения и самостоятельного конфигурирования с помощью утилиты «Конфигуратор» и «Дизайнер интерфейсов».

Цели и задачи

Главными задачами, поставленными руководством ITS в рамках проекта, являлись:

  • создание единого информационного пространства компании;
  • создание структурированной базы контрагентов;
  • организация единой системы документооборота;
  • автоматизация продаж, в том числе, облегчение выполнения рутинных операций;
  • автоматизация складского учета и закупок;
  • разработка аналитической отчетности с целью контроля эффективности работы менеджеров, планирования и анализа продаж.

Ход проекта

Первый этап проекта включал работы по аудиту бизнес-процессов ООО «АйТиЭс» и развертывание конфигурации CRM «КлиК. Торговля Prof». Далее сотрудники компании самостоятельно перенесли в систему клиентскую базу и загрузили товарную номенклатуру, сформировали стандартные бизнес-процессы продаж и добавили новые. Дополнительно были настроены печатные формы документов по шаблону и разграничен доступ пользователей по ролям.

Вторым этапом проекта стали работы по автоматизации блока «Склад». Настройки учета импортных товаров по ГТД были выполнены сотрудниками компании «Системы КлиК» на бесплатной основе.

«Мы тестировали разные системы, но остановили свой выбор на «КлиК. Торговля Prof» по нескольким причинам. Во-первых, к стандартным возможностям CRM в решение добавлены торговые операции – закупка и склад. Во-вторых, в системе можно реализовать цепочку документов от заказа клиента до реализации товара (включая заказ поставщику). В-третьих, нам нужно было гибкое и масштабируемое решение, с оптимальным соотношением цены и функционала», - комментирует Константин Ведерников, коммерческий директор компании ITS. На сегодняшний день, силами сотрудников ITS в CRM ведутся работы по адаптации блоков «Партионный учет и себестоимость», «Закупки», а также активно настраивается блок «Комплектующие».

Примечания