Ivox Contact Center (Проект создания аутсорсингового call-центра на базе IP call-центр Naumen Phone)
Заказчики: Ivox Contact Center Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2005/04
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Проект создания аутсорсингового call-центра Ivox на базе российского прогрммного продукта IP call-центр Naumen Phone. Проект реализован компанией NAUMEN в 2005 году.
Результаты проекта
По итогам конкурса, проведенного редакцией интернет-издания Callcentreworld среди call-центров России и стран СНГ, контакт-центр IVOX Contact Center был признан самым инновационным проектом 2005 года.
Функциональные возможности IP call-центр Naumen Phone позволяют оказывать широкий спектр услуг корпоративным клиентам. Используя инструменты программного решения, сотрудники call-центра оперативно обрабатывают входящие и исходящие звонки, проводят телефонную презентацию товаров и услуг своих клиентов, осуществляют электронную рассылку коммерческих предложений, обрабатывают запросы, поступившие через web-ресурс, и т.д.
Благодаря функции автодозвона удалось существенно ускорить выполнение заказа клиентов: система сама дозванивается до абонента, у которого занят телефон, и задействует оператора только тогда, когда абонент оказывается уже на линии.
Удобный web-интерфейс программного решения содержит сценарий разговора, что позволяет оператору контакт-центра быстро переходить от раздела к разделу и оперативно предоставлять информацию клиенту.
В информационной системе можно легко и быстро формировать статистику по любому необходимому параметру работы: время поступления звонка, продолжительность общения, количество звонков за единицу времени, запрошенная информация и т.д. Это дает возможность контакт-центру предоставлять статистику с периодичностью, необходимой клиенту: один раз в неделю, один раз в день и т.д.