Заказчики: KIABI (КИАБИ) торговая сеть Подрядчики: НПО Аналитика Продукт: Retail InstrumentsДата проекта: 2019/01 — 2019/12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
2019: Внедрение и тестирование системы аналитики поведения посетителей
12 марта 2020 года НПО Аналитика сообщила, что российское подразделение французской компании KIABI внедрило систему аналитики поведения посетителей в магазинах группы.
По рекомендации агентства Arena (группа компаний АДВ), система аналитики была протестирована компанией KIABI в течении 2019 года. В рамках эксперимента в нескольких магазинах были установлены специальные Wi-Fi сенсоры компании «НПО Аналитика», позволяющие отслеживать перемещение пользователей со смартфонами с включенным WiFi. Целью эксперимента было не только научиться лучше понимать поведение посетителей, но и измерить влияние различных рекламных воздействий в онлайне на поведение людей офлайн.
WiFi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов, предоставляя ритейлеру дополнительный инструмент увеличения эффективности многих бизнес-процессов. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает возможности для рекламодателей, но и фактически измерить в терминах физической доходимости, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете. Вся информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.
Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определённых физических локаций.
![]() | Мы работаем на высококонкурентном рынке, поэтому нам просто необходимо использовать лучшие инновационные решения, которые способны обеспечить лидерство в индустрии. По результатам многомесячного тестирования системы мы приняли решение о полномасштабном внедрении, и надеемся, что наши коллеги в Европе также смогут использовать эту же систему и у себя в магазинах через какое-то время, комментирует Елена Егорова, директор по маркетингу KIABI
| ![]() |
![]() | Предлагая Заказчику внедрение на всю сеть магазинов, мы, безусловно, планируем использовать все представляющиеся системой аналитики возможности. КИАБИ планирует использование омниканальной коммуникации, и мы готовы предоставить измерение эффективности и вклада каждого рекламного канала в привлечение посетителей, говорит Руслан Самаев, генеральный директор агентства Arena
| ![]() |
![]() | Прозрачность и понимание эффективности различных рекламных каналов и стратегий – наиболее правильный путь оптимизации рекламных бюджетов. Именно поэтому компания KIABI готова активно использовать возможности измерения воздействия рекламных кампаний на офлайн, говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика
| ![]() |