Проект

LCG (Алмаз) (1С-Битрикс: Корпоративный портал)

Заказчики: LCG (Алмаз)

Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный портал
Второй продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2022/09 — 2023/01
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 307
вендоры - 197
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5069
системы - 797
вендоры - 472
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14508
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 292
вендоры - 219
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2023: Внедрение "1С-Битрикс: Корпоративный портал"

О проекте

LCG – это компания, которая предлагает все виды уборки офисных, производственных, складских, бытовых помещений и государственных учреждений.

Цели и задачи

  • Коммуникации отделов и сотрудников;
  • Получения, выдачи и отслеживания задач;
  • Обмена, загрузки, хранения документов;
  • Информирования сотрудников;
  • Накопления и сохранения базы знаний, обучения сотрудников;
  • Ускорения адаптации новых сотрудников.

Исполнение

  • Минимизированы временные задержки в распространении и доведении официальной информации до работников Общества;
  • Реализован механизм информирования и электронного оповещения об изменениях, происходящих в интересующих пользователя разделах или документах (информации);
  • Реализована онлайн система обучения;
  • Обеспечен единый подход к формированию и структурированию информационного пространства Общества;
  • Предоставлены удобные и эффективные возможности поиска информации;
  • Обеспечены дополнительные возможности личного и коллективного взаимодействия работников;
  • Разграничены права доступа к информации Общества, размещенной на Портале;
  • Созданы общие информационные ресурсы Общества (новости, библиотека, адресная книга);
  • Оптимизирована вовлеченность в рабочие процессы за счет геймификации;
  • Контроль исполнения сотрудником рабочих обязанностей;
  • Увеличена информированность сотрудников;
  • Обеспечена подача заявок во внутренние сервисы Общества.