Проект

Neti доработала функционал Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operation для Meinhart Kabel Austria

Заказчики: Meinhart Kabel Austria

Металлургическая промышленность

Подрядчики: Neti (Нэти)
Продукт: Microsoft Dynamics 365

Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029

2020: Доработка Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations

14 сентября 2020 года Neti сообщила, что ее эксперты помогли доработать и расширить функционал Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations для Meinhart Kabel Austria GmbH – австрийской компании в области кабельной продукции и оборудования.

BAW Business Applications, австрийский партнер Microsoft, приступил к внедрению Microsoft Dynamics 365 for Finance and Operations по заказу своего клиента – Meinhart Kabel Austria GmbH. У компании BAW уже была своя команда консультантов и разработчиков, но потребовалось усиление в части разработчиков для выполнения заявленного объема работ.

Одним из наиболее важных и сложных аспектов внедрения оказался модуль Управление складом. Некоторые старые функции AX2012 не были перенесены в обновленный релиз и перестали поддерживаться. Поэтому кое-какие модификации пришлось внедрять «с нуля». Необходимость внедрения масштабных расширений для складского (WHS) модуля была связана еще и с требованием по управлению одними и теми же элементами в разных компоновках (барабаны, рулоны, кольца) и масштабах с учетом ограничений (месторасположение, вес, погрузчик, зона) складского хранения.

Разработчики Neti выполнили ряд задач для интеграции необходимого функционала и адаптации ERP-системы к существующим потребностям бизнеса.

Задачи проекта:

1. Модификация функции складского учета для хранения основных данных о погрузчиках и интегрирования этой информации в мобильное устройство.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

2. Продуманная структура функции извещения о доставке для обработки заказа на поставку для поступлений на склад. Функция разделения используется для разделения поставки на малые или большие части, исходя из размеров товаров, чтобы сделать процесс более гибким для работника склада.

3. Внедрено пользовательское решение для запуска обработки и сообщения о ее завершении путем сканирования серийных номеров товара.

4. Стандартные процессы WHS-модуля по отбору и отгрузке были доработаны с использованием WHS-приложения, путем добавления дополнительной информации о целевом товаре для пользователя. Были внесены доработки для определения конкретного местоположения, с которого нужно забрать и на которое нужно разместить товар.

5. Процесс получения покупки в WHS-приложении был кастомизирован с существенным расширением функционала, поскольку клиент хотел получить в WHS-приложении функционал, аналогичный функционалу D365. Для конечного пользователя процесс был упрощен и из него были даже исключены ненужные этапы/экраны, что сделало общий процесс более интуитивно-понятным.

6. Доработали директивы местоположения путем введения дополнительной настройки, которая позволяет работникам склада ощутимо экономить время работы на складе, управляя паллетами более эффективно.

7. Пользовательская фильтрация на месте путем проверки таких характеристик складируемого товара, как валидный тип контейнера, уровень запасов и т. д.

8. Расширенная функция поиска товара была добавлена для новых товаров, доступных для заказа. Это упростило и стабилизировало процесс резервирования.

9. Клиентом было выставлено требование, что некоторые старые параметры должны сохраняться и не могут быть перезаписаны, когда место отбора товара или номерной знак вводятся через мобильное приложение в WHS-модуле. Для этих целей была введена логика, подразумевающая сохранение старых параметров складских позиций и введение данных в других полях.

10. Расширенная функция складского модуля для рабочих линий позволяет создать только одну настройку в системе вместо множества записей.

11. Добавили кастомизированные отказы ко всем SCM-отчетам. Они автоматически добавляются к предыдущим настроенным отказам, в зависимости от конкретного покупателя или поставщика.

12. Вместе с обновленным функционалом была внедрена пользовательская отчетность. Один из таких отчётов, к примеру, «Ведомость приёма», которая формируется на основе извещений о доставке.

В результате реализации проекта стандартное складское (WHS) решение было существенно доработано и модернизировано. Дополнительные функциональные возможности позволили упростить использование системы конечными пользователями и даже исключить несколько ненужных этапов бизнес-процесса, сделав оставшуюся его часть более интуитивной. Модернизация позволила сделать управление складом более стабильным и эффективным, позволив сократить время и усилия работников склада.