Заказчики: PT Telekomunikasi Indonesia (Telkom) Подрядчики: АСД Технолоджиз (ASD Technologies) Продукт: CloudikeДата проекта: 2018/09 — 2018/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Фонд «Сколково» 30 октября 2018 года сообщил, что компания «АСД Технолоджиз», резидент Фонда и разработчик ПО-решений по управлению облачными средами, предоставила свой сервис Cloudike оператору мобильной связи Telkomsel и интернет-провайдеру IndiHome в Индонезии.
Индонезийский оператор сотовой связи Telkomsel запустил облачное хранилище VAS (Value Added Services – приносящие дополнительный доход услуги) для своих абонентов на базе платформы Cloudike компании «АСД Технолоджиз».
С 1 ноября 2018 года Telkomsel запускает интернет-тарифы с включенным сервисом CloudMAX – это персональная служба облачного хранилища, в которой пользователь может хранить и загружать фотографии, видео, контакты и другие документы с мобильного телефона через мобильное приложение, приложение для ПК или веб-браузер. Доступ развернут на хостинге внутри Индонезии. Пользователям доступны клиенты для Android, iOS, PC, Mac, Web.
К функциям сервиса относятся: автозагрузка фото/видео в облако, создание альбомов, поиск фото по лицам и геопозиции, семейный доступ, офлайн-доступ, очистка памяти, вход в приложение по PIN-коду или отпечатку пальца, обмен/раздача файлов и папок. Можно будет приобрести пакеты 10, 50, 100 GB. Списание денег происходит с баланса телефона, так как сервис интегрирован с биллингом оператора.
Также к запуску услуги облачного хранилища с использованием библиотеки Cloudike SDK готовится индонезийский провайдер IndiHome. На октябрь 2018 года клиентские приложения находятся на стадии разработки.
Особенностью платформы Cloudike является запатентованный алгоритм синхронизации данных. Проект реализует возможность резервного копирования информации абонентов операторов сотовой связи и интернет-провайдеров. Услуга полностью интегрируется с пакетом услуг оператора, биллингом и единой системой аутентификации абонентов.
«Сервис Cloudike позволяет организовать услугу бэкапа мобильного телефона (любых данных) в облако, услугу восстановления файлов и другие сценарии. Он интегрируется с биллингом и авторизацией оператора, легко брендируется». |