Проект

Shiseido (производитель косметики и парфюмерии) завершил внедрения второго продукта от SAP

Заказчики: Shiseido (Шисейдо Рус)

Москва; Химическая промышленность

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: SAP BusinessObjects Edge BI
На базе: SAP BusinessObjects

Дата проекта: 2010/10
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1150
вендоры - 560

Предпосылками внедрения BI решения в компании ООО «Шисейдо (РУС)» стали быстрый рост компании, а, следовательно, стратегические планы по увеличению доли присутствия на рынке. Стало очевидным, что аккуратное отслеживание оперативных данных способно приносить дополнительную прибыль. Данные из учетных систем требовали быстрого извлечения, обработки и наглядного представления для принятия эффективных решений. Рост оборота, диверсификация клиентского портфеля и портфеля брендов, с которыми работает компания, обусловили повышение цены каждого управленческого решения и потребность принимать решение на основе анализа полной и структурированной информации. Аналитическая платформа была, в первую очередь, необходима менеджменту компании.


При выборе платформы особое внимание уделялось удобству работы пользователей, быстрому возврату инвестиций, простоте встраивания решения в существующий IT-ландшафт. Эти потребности удовлетворяло пакетное решение SAP BusinessObjects Edge. Партнером внедрения аналитической платформы компания ООО «Шисейдо (РУС)» стала компания Softline Solutions.

По результатам проекта руководство компании отмечает следующие качественные и количественные изменения, которые позволила достигнуть аналитическая платформа SAP Business Objects:

  • Прозрачная, стройная отчетность (P&L до уровня операционной прибыли детально в разрезе продуктов и каналов сбыта), выполнение глобальных требований к отчетности, существующих в Группе компаний;
  • Упрощение аналитической работы. Сотрудники, которые до внедрения решения занимались подготовкой и интерпретацией данных, занялись другими важными задачами;
  • Рост/поддержание операционной прибыльности за счет выявления малоэффективных расходов, перераспределения ресурсов между каналами сбыта/продуктами/брендами;
  • Оптимизация работы цепочки поставок, сокращения товарного запаса, повышения точности прогнозирования, как следствие — увеличение оборотного капитала для роста и развития.

Напомним, что в октябре 2009 года было сообщено о завершении внедрения ERP-системы SAP Business One.