Заказчики: Starbucks Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Microsoft Продукт: Azure Blockchain ServiceНа базе: Microsoft Azure Дата проекта: 2019/05
|
Технология: Cloud Computing
|
6 мая 2019 года Microsoft сообщила о внедрении своего блокчейн-решения в Starbucks. Благодаря технологии Microsoft Azure Blockchain американская сеть кофеен сможет более эффективно отслеживать производство и поставок кофе. В Starbucks хотят, чтобы каждый клиент мог знать, из какой страны привезли зерна для его напитка.
В мобильном приложении Starbucks появится опция, которая позволит клиентам получать информацию о кофе из купленной ими пачки: где он был выращен, как компания поддерживает фермеров в этом регионе, где и когда зерна были обжарены и т. п.
Компания начинает тестировать Microsoft Azure Blockchain для отслеживания в режиме реального времени кофе из регионов Коста-Рики, Колумбии и Руанды.
Предполагается, что блокчейн откроет новые финансовые возможностей для фермеров, выращивающих кофейные зерна, на внутреннем рынке. Они смогут знать, в какой стране оказались выращенные ими кофейные бобы. В 2018 году Starbucks закупала зёрна примерно с 380 тыс. кофейных ферм по всему миру.
Я твёрдо убеждена в том, что предоставляя фермерам знания и данные с помощью технологий, мы можем помочь им улучшить их источники существования в конечном итоге, — сказала старший вице-президент подразделения Global Coffee & Tea в Starbucks Мишель Бернс (Michelle Burns). |
Компания также будет делиться в своём приложении информацией о том, как она поддерживает производителей кофе. Starbucks собирается открыть исходные коды своего блокчейн-проекта.
Starbucks активно внедряет разработки Microsoft. Так, сеть кофеен использует технологию обучения с подкреплением (reinforcement learning) на базе облачной платформы Microsoft Azure для формирования персонализированных рекомендаций еды и напитков для более пользователей мобильного приложения Starbucks Rewards. Например, если посетитель постоянно заказывает напитки и еду, в которых нет молока, платформа сделает выводы о его предпочтениях и предложит ему продукты, в которых отсутствует этот ингредиент.[1]