Какие технологии Touch Bank использовал для роста производительности и доступности информации
Заказчики: Touch Bank Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: IBM Россия (ИБМ Восточная Европа и Азия) Продукт: IBM Business Process Manager (BPM)На базе: IBM WebSphere Lombardi Edition Второй продукт: IBM Integration Bus Третий продукт: IBM Content Foundation (ранее IBM FileNet) Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
|
15 октября 2015 года компания IBM объявила об использовании банком Touch Bank BPM-решения IBM для оптимизации бизнес-процессов.
Задачи проекта
Цель проекта внедрения - повышение производительности и обеспечения доступности информации. Использование решения IBM обеспечит более оперативное участие специалистов различных подразделений Touch Bank в проектировании, разработке и внедрении процессов на основе единой автоматизированной ИТ-платформы банка.
Реклама Touch Bank (2015)
Итог проекта
С реализацией проекта решения IBM помогут Touch Bank сократить сроки внедрения и снизить риски за счет интеграции многих систем от разных поставщиков, обеспечивая при этом оперативность взаимодействия всех подразделений банка - от маркетинга до ИТ, как на уровне информационной платформы банка, так и на уровне персонала. Такой подход облегчает работу с многочисленными изменениями в бизнес-процессах, которые диктуются современными требованиями бизнеса и допускает оперативную коррекцию в ИТ-системах управления бизнес-процессами для их адаптации к новым сервисам, изменение существующих услуг для достижения заданных ключевых показателей эффективности бизнеса.
«Новейшие технологии в современном мире являются ключевым преимуществом в банковской отрасли, – отметил Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank. – Предлагая клиентам уникальные продукты и услуги, Touch Bank планирует занять лидирующие позиции в сфере интернет-банкинга в России и СНГ. Мы видим надежным партнером для этой амбициозной цели компанию IBM».
«Эра цифровой экономики, повышение уровня технологической осведомленности клиентов и ужесточение предписаний регулирующих органов требуют от банков своевременной адаптации к меняющимся условиям деятельности и внедрения новых решений и бизнес-моделей. Банкам уже недостаточно просто работать правильно и надежно – им приходится быть изобретательнее, – поведала Татьяна Сорокина, директор департамента по продвижению программного обеспечения, IBM в России и СНГ. – Динамичность, взаимодействие и координация позволяют опережать конкурентов в постоянно меняющихся условиях работы на рынке банковских услуг. Технологии помогут банкам оперативно реагировать на изменения, повысить рентабельность активов клиентов, эффективность собственной операционной деятельности и системы управления рисками. Пример этому — проект, реализуемый Touch Bank».
Для разработки бизнес-процессов и управления ими Touch Bank выбрал решения IBM Business Process Manager, включая Enterprise Integration Bus и систему управления контентом FileNet.