Заказчики: Touch Bank Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Неофлекс (Neoflex) Продукт: Neoflex FrontOfficeВторой продукт: FICO Blaze Advisor Дата проекта: 2015/03 — 2016/04
|
9 июня 2016 года пресс-служба Touch Bank сообщила о разработке и внедрении ИТ-архитектуры и ряда решений по автоматизации бизнес-процессов в структуру банка, проектировании бизнес-модели розничного онлайн-банка европейской финансовой группы OTP Group. Интегратор в комплексном проекте компания «Неофлекс».
Итог проекта
В рамках проекта выполнен значительный объем работ, связанных с автоматизацией бизнес-процессов выдачи, обслуживания кредитов и депозитов, процессов управления просроченной задолженностью, а также реализацией стратегий принятия решения по первичной продаже и дополнительной продаже продуктов банка.
Комплексный проект «Неофлекс» для Touch Bank объединил в себе внедрение решения для автоматизации работы с кредитными заявками Neoflex FrontOffice на платформе IBM BPM и разработку стратегий принятия решения на базе продукта FICO Blaze Advisor.
Кроме того, в ходе выполнения проекта компания «Неофлекс» интегрировала CRM-систему, АБС, хранилище данных, систему ДБО и процессинга в единое информационное пространство на платформе IBM Integration Bus. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В интеграционной части проекта команда «Неофлекс» запустила более 200 бизнес-сервисов, автоматизируя процессы обработки кредитной заявки и работы с просроченной задолженностью.
Сотрудничество с компанией «Неофлекс» в области проектирования ИТ-ландшафта позволило нам создать надежную основу для развития инновационных банковских технологий и продуктов, которые должны обеспечить стратегические конкурентные преимущества Touch Bank на быстро меняющемся рынке финансовых услуг в России. |
Для компании «Неофлекс» этот проект стал уникальным по степени влияния выстроенного нами ИТ-ландшафта банка на его бизнес-модель. Реализация таких проектов требует от компании быстроты и одновременно точности принимаемых решений. С помощью нашего решения банк обработал уже более 200 тыс. заявок от потенциальных клиентов и с каждым месяцем поток заявок постоянно увеличивается. По сочетанию параметров производительности созданной ИТ-инфраструктуры и скорости ее фактического запуска проект не имеет себе равных. |