Проект

UTS Group завершила модернизацию контакт-центра

Заказчики: UTS Group

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Линия24
Продукт: ЦОВ Линия24
На базе: Asterisk
Второй продукт: Линия24: Карточки ЦОВ

Дата проекта: 2015/05 — 2015/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

29 июля 2015 года компания «Линия24» сообщила о завершении проекта миграции контакт-центра компании UTS Group с версии АТС (Asterisk) на конфигурацию call-центра на 150 операторов[1].

Задачи проекта

В работе холдинга UTS Group задействованы около 400 специалистов, входящий поток запросов растет — по данным внедренной системы на 29 июля 2015 года количество звонков превышает более 2 тыс. в сутки.

Имиджевый ролик UTS Group, 2014

UTS Group выбрала исполнителем проекта ООО «Линия24». Дополнительный фактор для сотрудничества - компания предоставляет продукты на платформе Asterisk и не требует лицензирования рабочих мест.

Ход проекта

В рамках модернизации контакт-центра компания UTS приобрела модули «Базовый ЦОВ», «АРМ оператора», «Мини-CRM «Карточки ЦОВ» и модуль «Входящие номера» для формирования статистики по каждому из подключенных номеров в реальном времени.

«Чтобы не повышать технические требования к оборудованию и сэкономить финансы клиентов, наши продукты разбиты на модули, — сообщила Татьяна Кузьмина, генеральный директор ООО «Линия24». — Мы анализируем бизнес заказчика и предлагаем только необходимый ему функционал».

Итог проекта

Проект выполнен в десятидневный срок дистанционно.

Примечания