Проект

Университет UniMinuto перешел в онлайн с помощью Microsoft Teams

Заказчики: UniMinuto (Universidad Minuto de Dios)

Образование и наука

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Teams

Дата проекта: 2021/01 — 2021/07
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4946
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363

2021: Переход в онлайн с помощью Microsoft Teams

16 июля 2021 года компания Softline сообщила, что выступила в качестве партнера Microsoft и помогла университету UniMinuto (Universidad Minuto de Dios) возобновить образовательный процесс, остановленный из-за пандемии Covid-19. Softline развернула решение TotalVoice вместо старой инфраструктуры голосовой и видеосвязи UniMinuto и организовала внедрение Microsoft Teams. В результате за 15 дней более 100 тыс. студентов университета смогли зарегистрироваться в системе, посещать лекции, сдавать домашние задания и встречаться в формате онлайн. На июль 2021 года с помощью Microsoft Teams и TotalVoice университет UniMinuto может продолжать обучение студентов, не имеющих достаточного количества ресурсов, в джунглях Амазонии.

По информации компании, во время пандемии университет испытывал нехватку технологических решений для полноценной поддержки удаленного обучения. В нем использовались устаревшие системы для голосовой и видеосвязи, а для оформления студентов требовалось физическое присутствие и заполнение бумаг, в учебных же помещениях не было оборудования.

Компания UniMinuto обратилась к Microsoft для того, чтобы найти решение, подходящее для всех групп студентов, но при этом позволяющее внедрить его быстро и просто. Корпорация Microsoft порекомендовала обратиться по вопросам развертывания решения TotalVoice к своему доверенному партнеру — Softline. Решение TotalVoice от Softline дополняет Microsoft Teams, предоставляя систему телефонии с тарифными планами для развивающихся рынков.

Первой частью плана Softline было предоставление UniMinuto решения для телефонии, полностью размещенного в облаке. Компания Softline установила систему Microsoft Teams, использовав конфигурацию для прямой маршрутизации, после чего обеспечила для пользователей платформы возможность прямого доступа к ТФОП (телефонная сеть общего пользования). Как итог, они смогли совершать звонки по телефону через Teams с любого устройства. Все учителя, администраторы и сотрудники могли принимать звонки на свои обычные домашние телефоны.

Затем Softline внедрила Microsoft Teams в качестве среды для обучения в UniMinuto. С помощью Genesys Cloud Omnichannel Contact Center университет смог держать студентов в курсе новостей посредством текстовых сообщений, электронной почты и WhatsApp. Через этот облачный контакт-центр студенты получили простые указания по настройке Microsoft Teams, необходимой для продолжения обучения. Более чем половина преподавателей и учащихся в UniMinuto оказались изолированы в джунглях Амазонии. Специально для них Softline обеспечила возможности удаленного доступа. В течение 15 дней более 100 тыс. студентов UniMinuto по всей стране перешли на платформу и смогли продолжать саморазвитие, получать знания и обсуждать их.

В каждом классе Softline установила устройства Lenovo Hub с надлежащим видео- и аудиооборудованием. Преподаватели смогли использовать инструменты видеосвязи для проведения дистанционных занятий и занятий, требующие присутствия минимального количества людей на месте.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Последней задачей Softline в рамках проекта был перенос процесса оформления студентов в полностью цифровой формат. Раньше для оформления они должны были явиться в учреждение лично и заполнить бумажные документы, которые потом сотрудники приемной комиссии вносили в систему. Для автоматизации процесса компания Softline создала форму в Microsoft Forms, интегрированную с Teams. С ее помощью студенты смогли беспрепятственно регистрироваться на занятия. Это ускорило процесс оформления с 5 дней до 4 минут.

Кроме того, компания Softline помогла партнеру UniMinuto — Евдитскому технологическому университету Африки из Кот-д'Ивуара — воспроизвести развернутое решение. В июне 2020 года студенты этого университета не смогли продолжать обучение из-за нестабильности ИТ-инфраструктуры. Из-за этого университет отставал от учебной программы на три месяца. Softline и UniMinuto вместе помогли учащимся и преподавателям Евдитского университета возобновить занятия всего за 2 недели.

Решение TotalVoice, внедренное Softline, помогло UniMinuto вернуться к своей цели по ускорению социального прогресса в Колумбии. Преподаватели, администрация и студенты получили возможность освоить технологии Microsoft, что, в свою очередь, позволило UniMinuto обеспечить равные возможности для всех социальных слоев. Теперь UniMinuto продолжает вести занятия в полностью удаленном или гибридном формате, на которых учащиеся из любых регионов с ограниченными ресурсами могут развить навыки критического мышления, творческие способности, независимость суждений, гибкость ума и целеустремленность.

«
Мы переосмыслили подход ко взаимодействию со студентами. Наши занятия не останавливались ни на день. Мы преодолели все препятствия, и даже во время карантина обучение и общение продолжалось.

отметили представители UniMinuto
»