Проект

Настало время модернизации CRM-системы в компании VH-DAF Moscow

Заказчики: VH-DAF Moscow

Москва; Транспорт

Продукт: Monitor CRM

Дата проекта: 2013/01 — 2013/01
Количество лицензий: 21
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

В компании VH-DAF Moscow, официального дилера грузовой техники DAF, завершен проект внедрения системы Monitor CRM. В качестве партнера по внедрению привлечена компания «Лаборатория аудита».

Проект начат в январе 2010 года и завершен в сжатые сроки.

Внедрение CRM-системы послужило основой создания единого информационного пространства для качественной работы с клиентами компании. При выборе CRM-решения учитывались стоимость и гибкость системы.

По утверждению клиента, функциональные возможности системы позволили реализовать начальные требования клиента и могут быть адаптированы для решения специфических задач бизнеса. CRM-система установлена в административно-финансовом отделе компании и в отделе продаж.

При помощи CRM-системы осуществляется контроль всего процесса сделки: контроль оплаты, подписание условий, сбор необходимых документов, отгрузка. Фиксирование всех контактов с клиентами позволяет контролировать работу менеджеров и анализировать их активность. Модуль аналитики CRM-системы упростил процесс коммерческой аналитики, повысил его объективность.

В дальнейшем клиент планирует установить Web-версию системы. В первую очередь, это необходимо для работы главы компании Сержа Ван Хюлле. После настройки WEB-интерфейса он получит возможность удаленного доступа к CRM-базе через Интернет и сможет контролировать работу российского офиса из любой точки мира. Далее планируется объединить клиентскую базу со всеми станциями технического обслуживания.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Модернизация

Обновление действующей CRM-системы Monitor CRM у заказчика провела компания-разработчик, сообщение о завершении проекта опубликовано 30 января 2013 года пресс-службой подрядчика.

Основная задача проведенного апгрейда — оптимизация работы в системе за счет нового, усовершенствованного интерфейса. Теперь каждый сотрудник компании может настроить рабочее место под себя и получить быстрый доступ к наиболее востребованным функциям.

Ранее в системе работали шестнадцать сотрудников компании. Вместе с обновлением приобретены пять дополнительных рабочих мест «Standard».