Заказчики: Абамет Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics 365Второй продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2 Дата проекта: 2018/06 — 2021/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2021: Внедрение WMS модуля
«Корус Консалтинг» 9 ноября 2021 года сообщил о продолжении поддержки компании «Абамет» в масштабной цифровой трансформации бизнеса, внедрив модуль WMS на базе платформы «1С:ERP» и расширив возможности CRM. Теперь компания сможет эффективнее управлять работой сервисного подразделения и ускорить складские операции.
На ноябрь 2021 года «Абамет» приступил к развитию платформ. На центральном складе предприятия хранится около 8 тысяч уникальных SKU. «Абамет» планирует увеличить этот показатель примерно в 2 раза, поэтому целью данного проекта было ускорение складских операций и оптимизация затрат в условиях быстрого роста. Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали складские процессы в системе, максимально используя типовую функциональность. Это облегчит задачи по техподдержке и развитию решения. У сотрудников появились удобные устройства — терминалы сбора данных (ТСД) — с помощью которых можно выполнять контроль приемки, перемещения и отгрузки товарных позиций. На ТСД установлен мобильный клиент «1С». Также специалисты реализовали в системе хранение фото, необходимое для клиентов и менеджеров по продажам.
В результате компания повысила скорость приемки и комплектации товара, сократила трудозатраты за счет использования мобильных устройств, обеспечила точность и корректность данных при выполнении складских операций. Еще одним эффектом стала оптимизация процессов инвентаризации: теперь для этого не требуется привлечение дополнительных ресурсов. Команда «КОРУС Консалтинг» продолжит поддерживать ERP-систему «Абамет». В планы дистрибутора также входит тиражирование WMS на региональные склады.
Кроме того, специалисты «КОРУС Консалтинг» расширили возможности модуля Field Service CRM-системы, который позволяет руководству компании сопоставить фактически отработанное время с нормативными данными, чтобы оценить сроки выполнения заявок, причины отклонений и необходимость внесения в процесс корректировок. Эксперты автоматизировали учет повторных визитов по сервисным заявкам. Теперь в системе можно формировать отчетность по загрузке сервисных инженеров. Эти данные позволяют «Абамет» находить причины, по которым проблему не удалось решить за один раз, и влиять на качество сервиса: например, заказывать больший объем популярных запчастей, оптимизировать географическое распределение инженеров и их маршруты передвижения, или принимать иные подобные решения.
Также CRM-систему интегрировали с мессенджером JivoSite и корпоративным сайтом. Это позволяет компании агрегировать в единой системе запросы заказчиков из разных каналов и далее передавать их на обработку менеджерам. Обновления повышают прозрачность работы с заявками: руководство видит полную картину происходящего и может оперативно корректировать действия сотрудников по их выполнению.
Наш бизнес активно меняется. Для этого мы многое делаем внутри компании, но для решения некоторых задач обращаемся к внешним экспертам. `КОРУС Консалтинг` сочетает в себе глубокое понимание отрасли и опыт в работе со специфическими процессами разных категорий бизнеса. Поэтому мы можем доверить специалистам ИТ-компании самые сложные задачи. Внедренные инструменты позволили повысить эффективность наших процессов и качество выполняемых операций, снизить трудозатраты и продолжить формирование единой информационной среды. С ними мы надеемся в разы увеличить уровень удовлетворенности наших заказчиков, — сказал Сергей Сысоев, генеральный директор «Абамет». |
Долгосрочное партнерство приносит самый ощутимый результат. Оно позволяет глубоко погрузиться в специфику конкретного бизнеса и планомерно трансформировать ИТ-ландшафт. Комплексный подход не просто улучшает эффективность на отдельных участках деятельности, а синхронизирует подразделения и повышает качество выполнения целого блока задач. «Абамет» выбрал именно такой путь — масштабной и планомерной цифровой трансформации, а мы, будучи мультивендорной компанией, помогаем заказчику решать поставленные бизнес-задачи с помощью нашей экспертизы и ИТ-инструментов, – отметил Владимир Скородумов, эксперт ГК «КОРУС Консалтинг». |
2020: Завершение проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online
17 февраля 2020 года компания «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта по внедрению облачной CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online для автоматизации обслуживания клиентов в компании «Абамет». В результате «Абамет» получила комплексную систему автоматизации B2B-продаж, которая охватила все три основных направления, от продажи оборудования до расходных материалов и сервиса.
По информации компании, «Абамет» специализируется на поставках металлообрабатывающего оборудования и инструментов, сеть ее офисов и технических центров представлена в девяти регионах России и в Белоруссии. Главные цели внедрения CRM-системы в «Абамет» – ускорить и упростить процессы сбора и анализа информации по продажам, взаимодействия менеджеров с заказчиками, а также оптимизировать загрузку удаленных сервисных инженеров. Для их решения была выбрана облачная платформа Microsoft Dynamics 365 Online с модулями Sales и Field Service, включая мобильное приложение для оказания сервисных услуг.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
Команда «КОРУС Консалтинг» разработала несколько удобных инструментов, которые позволили сократить количество ручных операций и ускорить обслуживание клиентов. Например, для продаж станков и сложного оборудования был внедрен «Конфигуратор оборудования» – с его помощью менеджеры по продажам могут формировать предложение для клиента с финальной стоимостью оборудования, учитывая всевозможное опциональное оснащение. Помимо этого, в системе реализовано согласование договоров и отдельный механизм утверждения скидок для каждого клиента.
При помощи модуля Field Service организовали планирование загрузки инженеров сервисного обслуживания: в нем менеджеры оперативно ставят задачи, отслеживают их исполнение, корректируют визиты при необходимости. А мобильное приложение позволяет также работать с CRM-системой и «в полях».
Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали интеграцию CRM-системы с 1C:ERP, благодаря чему удалось исключить двойной ввод данных, а также эффективнее отслеживать платежи и отгрузки товаров, передавать заказы на обеспечение и исполнение, производить учёт счетов на оплату.
CRM-система интегрирована с веб-сервисом HAAS (поставщик «Абамета») для осуществления отчетности по произведенным сервисным работам, сервисом «Контур.Фокус» для проверки благонадежности клиента и автоматического заполнение реквизитов при заведении клиента в базу, а также с оптовым интернет-магазином инструментов и расходных материалов компании. Всего в обновленной CRM-системе работают 50 сервисных инженеров и 70 менеджеров по продажам.
Внедрение CRM-системы помогло нам выстроить сквозной процесс продаж, от обращения клиентов в компанию до сервисного обслуживания оборудования. Благодаря этому мы можем не только быстрее работать с клиентами, но и качественнее взаимодействовать с существующими, оперативно откликаться на их потребности, предоставлять гибкую систему скидок. рассказал Сысоев Сергей, заместитель генерального директора «Абамет» |
В рамках проекта наша команда реализовала ряд нестандартных решений, от мобильной CRM до интеграции с интернет-магазином компании. В итоге CRM-система функционирует совместно с ERP как единая информационная среда. Использование надежной и безопасной облачной платформы Microsoft позволило заказчику оперативно развернуть решение и избежать капитальных вложений в инфраструктуру. рассказала Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» |
2018: Начало проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online
9 июля 2018 года компания «КОРУС Консалтинг» объявила о начале комплексного проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 Online в компании «Абамет», специализирующейся на поставке металлообрабатывающего оборудования.
Сервисное обслуживание, поставка оборудования и расходных материалов является для «Абамет» основным направлением работы. Для повышения эффективности процессов требовался единый инструмент для сбора и анализа информации по продажам и активностям менеджеров с заказчиками. Кроме того, в компании возникла потребность в оптимизации загрузки сервисных инженеров.
В качестве платформы для создания CRM-системы была выбрана Microsoft Dynamics 365 Online, а партнёром по внедрению стала команда «КОРУС Консалтинг».
В ходе проекта специалисты интегратора автоматизируют процесс обслуживания клиентов «Абамет», что увеличит скорость обработки обращений заказчиков компании. Это будет реализовано за счёт типизации фиксируемых гарантийных и негарантийных сервисных случаев по оборудованию, что даёт возможность техническим специалистам быстро принимать точные решения.
Проектная команда также внедрит для «Абамет» модуль для автоматизации деятельности удалённых сотрудников Microsoft Field Service. Он позволит инженерам дистрибутора, работающим на выезде, оперативно использовать информацию из CRM-системы (оборудование, заявки, адреса, оптимальный маршрут) на любом портативном устройстве, а после завершения работ заполнять отчет, который автоматически сохранится в CRM.
С помощью решения на базе Microsoft Dynamics 365 Online можно будет создавать отчёты по таким категориям, как сводная информация о закрытых сделках в разрезе номенклатур и контрагентов, данные обо всех запланированных, выполненных и просроченных активностях менеджеров, анализ причин выигранных и проигранных сделок и мониторинг выполнения плановых показателей продаж. Руководителям подразделений станут доступны подробные отчёты о прохождении каждой сделки по этапам, воронке продаж по выбранному менеджеру или по компании в целом.
Будущая CRM-система будет интегрирована с сервисом по предоставлению информации по контрагентам «Контур.Фокус», интернет-магазином и почтовой службой дистрибутора. В CRM сохранятся все запросы от клиентов, а также полная информация о получаемых и отправляемых сообщениях.
Будет реализована интеграция с еще одной информационной системой, внедряемой специалистами «КОРУС Консалтинг», – 1C: ERP. Так, появится возможность эффективнее отслеживать платежи и отгрузки товаров, передавать заказы на обеспечение и исполнение, а также производить учёт счетов на оплату. Такая интеграция позволит заказчику уйти от двойного ввода данных в различные информационные системы, что сократит количество ошибок персонала, ускорит процесс работы с клиентами, а также снизит нагрузку менеджеров. Также к CRM будет подключён сервис email-рассылок для автоматического оповещения клиентов компании о поступлении новых товаров или индивидуальных предложениях.
«Внедрение CRM-решения позволит нам организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании с клиентами и улучшить предоставляемый сервис, что благоприятно скажется на лояльности к бренду и удовлетворённости оказываемыми услугами, в том числе за счёт исключения возможных ошибок, связанных с человеческим фактором. В вопросе производительности труда мы планируем добиться оптимизации загрузки сервисных инженеров, а также более эффективного контроля за исполнением KPI сотрудников компании». Сергей Сысоев, заместитель генерального директора «УК Абамет» |