Проект

АбсолютТех (Mafin) (Comindware Business Application Platform)

Заказчики: АбсолютТех (Mafin)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: Comindware (Колловэар)
Продукт: Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform)

Дата проекта: 2019/02 — 2019/08
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6476
системы - 485
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

"Цифровизация бэк-офиса проекта Mafin, реализуемого компанией «АбсолютТех» совместно с «Абсолют Страхование». Компания «АбсолютТех» запустила на рынок онлайн-проект по продаже страховых полисов «Абсолют Страхование», Mafin. Уникальность Mafin в том, что персональный расчет цены полиса производится на основе анализа больших данных, и процесс покупки страховки и урегулирования страхового случая целиком проходит онлайн, через мобильное приложение. Стояла задача цифровизации бэк-офиса компании для подготовки бизнеса к взрывному росту и построения надёжного `моста` между экспертизой в страховании и цифровым фасадом бизнеса.

Важнейшими критериями выбора между несколькими ИТ-системами стали гибкость и простота разработки пользовательского интерфейса, скорость реализации изменений с минимальным объемом разработки, стоимость владения системой и быстрота внедрения решения в промышленную эксплуатацию. Выбор был сделан в пользу Comindware Business Application Platform.

На первом этапе сотрудничества проведена цифровизация сквозных бизнес-процессов согласования договоров и согласования оплат. Работы по цифровизации процессов на стороне АбсолютТех и Comindware исполнялись параллельно, что позволило завершить его в максимально короткий срок. 2 реализованных бизнес-процесса успешно используются уже в течение 6-ти месяцев. Бизнес-пользователи высоко оценивают интерфейс решений на базе Comindware Business Application Platform. Сейчас в очереди на реализацию автоматизация задач контакт-центра."