Проект
Студенты и преподаватели ВШМ СПбГУ благодаря Okdesk оперативно перешли на удаленную форму коммуникации
Заказчики: ВШМ СПбГУ (Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета) Санкт-Петербург; Образование и наука Подрядчики: Okdesk (Облачные Решения) Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийНа базе: Ruby on Rails Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Переход на удаленную форму коммуникации
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) организовала взаимодействие студентов и преподавателей со своими вспомогательными службами в рамках удаленного обучения, внедрив Okdesk.
Благодаря ей службы ВШМ СПбГУ быстро принимают обращения от преподавателей и студентов, уточняют детали по их содержанию и распределяют задачи между сотрудниками. Это позволило осуществлять образовательный процесс в карантинный период.
Теперь благодаря Okdesk студентам и преподавателям стало значительно проще обращаться в разные службы ВШМ СПбГУ, – рассказал начальник отдела технической поддержки ВШМ СПбГУ Владимир Хасанов. – В ближайшем будущем мы планируем интегрировать ее и во внедряемую виртуальную АТС. Также постараемся вовлечь в работу в help desk системе большее количество вспомогательных структур университета. |
Переход на удаленное обучение в высшем учебном заведении – достаточно сложный процесс, так как предполагает существенные изменения сложившихся сценариев взаимодействия различных субъектов друг с другом. Для его организации необходим современный инструмент автоматизации, – прокомментировал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов. |