Проект

"Даймлер Камаз Рус" разработал заказную систему DMS

Заказчики: Тракс Восток Рус (ранее Даймлер Камаз Рус)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: DEFA
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200

2020: Запуск веб-системы для коммуникации с дилерской сетью

23 марта 2020 года компания DEFA сообщила,что запустила обновленную веб-систему для коммуникации с дилерской сетью для Даймлер Камаз Рус.

До обновления платформы управление взаимодействием с дилерами (DMS) так же происходило на веб-портале, который со временем начал серьезно ограничивать развитие партнерских коммуникаций. Система работала медленно и была сложна в освоении.

В результате руководство компании ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС взяло курс на обновление системы, сохраняя общую концепцию решения — мощный корпоративный портал, охватывающий все бизнес-процессы с дилерами по России. Главными преимуществами именно веб-решения определялись простота масштабирования и развития автоматизации, легкость адаптации под требования рынка, быстрые пользовательские сервисы.

«
При выборе поставщика для нас были важны три фактора: успешный опыт работы с аналогичными проектами, способность выполнить задачу в амбициозно короткие сроки, приемлемая стоимость проекта. Компания .defa полностью оправдала наши запросы. Проект решал задачу создания современного дилерского портала, как единого ИТ-окна для обеспечения высокоэффективной коммуникации между представительством и дилерской сетью. Портал введен в эксплуатацию, мы получаем хорошие отзывы от наших партнеров и уверены, что сделали уверенный шаг вперед в развитии цифровых технологий в бизнесе,
сказал Михаил Степанов Руководитель департамента по развитию послепродажного обслуживания ООО «ДАЙМЛЕР КамАЗ РУС»
»

Проект разрабатывался на фреймворке Symphony, что позволило гибко подстраивать веб-систему под требования бизнеса. Библиотеки jQuery и D3.js помогли сократить трудоемкость разработки — благодаря этому система вышла в продуктив уже через 8 месяцев после старта проекта.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

В первый релиз портала вошла функциональность, охватывающая ключевые потребности во взаимодействии с дилерской сетью — обращения, отчеты, учет движения и остатков запасных частей, управления маркетинговыми мероприятиями и информационное обеспечение. Портал позволяет ускорить ключевые процедуры дилерской сети и взаимодействие в рамках техобслуживания.

Пользователи работают с системой через доступный веб-интерфейс, а работоспособность процессов и доступ к различным узлам системы обеспечивают модераторы компании. Важной частью функциональности стало хранилище корпоративной информации, где теперь в электронном виде хранятся все маркетинговые материалы дилерской сети, паспорта техники, спецификации, описания акций, курсы и тренинги.

Таким образом, в марте 2020 ujlf дилерская сеть ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС получила масштабируемый инструмент, позволяющий сократить затраты на основные процедуры взаимодействия и эффективно управлять ключевыми коммерческими процессами.

На 23 марта 2020 года портал активно расширяет функциональность. В следующий релиз будет автоматизировано управление техническими парками дилеров, расширены возможности документооборота, а для коммерческих специалистов будут добавлены инструменты расчета полной стоимости владения техникой, калькулятор ТО и лизинга, а также интеграция с CRM.

Появившаяся функциональность должна полностью исключить простои — для этого создается электронный справочник техники, которая слишком долго не приносит прибыли. Работа с таким справочником поможет эффективно распоряжаться ресурсами и грамотно использовать все активы дилерской сети ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС.