Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Мастер-Ватт (Компания МВ) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Мастер-Ватт (Компания МВ)

Мытищи; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2017/06 — 2018/07
Технология: BPM
подрядчики - 495
проекты - 6526
системы - 491
вендоры - 328
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 129
проекты - 567
системы - 193
вендоры - 156
Технология: CRM
подрядчики - 486
проекты - 5168
системы - 804
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15195
системы - 1826
вендоры - 1031
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 316
проекты - 1367
системы - 316
вендоры - 202
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 278
проекты - 1285
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 540
системы - 193
вендоры - 173

Содержание

[Свернуть]

2018

Задача

Объединить разрозненные сайты в единый портал, снизить нагрузку на менеджеров и повысить эффективность онлайн-продаж.

Интересные решения на проекте

Принимая решение о разработке нового проекта, компания «Факт» анализирует опыт, полученный ранее, и вырабатывает лучшие решения для каждого конкретного проекта. При этом каждый проект обладает своими уникальными особенностями. «МастерВатт» не стал исключением.

Каталог с группировками

Реализовано представление каталога в виде списка товаров, объединенных в серии, с учетом того, как приобретают продукцию у заказчика. По каждой позиции можно увидеть остатки в конкретном городе. Для авторизованных пользователей в каталоге настроено индивидуальное ценообразование.Как развивается российский рынок цифровизации закупок. Обзор TAdviser 9.7 т

В связи с особенностями текущей автоматизации у заказчика на проекте предполагался большой объем данных для обмена. Чтобы обеспечить отказоустойчивость обмена данными, развернут сервис очередей RabbitMQ.

Специфика интеграции с заказчика на данном проекте в том, что данные передавались с помощью специальных методов.

Для каждого типа данных, например, контрагентов, были созданы специальные методы, для передачи юрлиц контрагента, персональных данных и прочей информации. Для корректной автоматизации существующего у заказчика бизнес-процесса обработки заказов потребовалось учесть частичную отгрузку по каждой позиции в заказе и частичную оплату. Чтобы проработать различные варианты процесса, разработан специальный алгоритм тестирования обмена.

B2B: клиент-контрагент, сохранённые корзины, адреса доставки, заказ через прайс-лист

Каждый пользователь может сохранять корзины с составом заказа. Это позволяет в дальнейшем быстро оформить заказ с подобным набором товаров повторно для нескольких юридических лиц. Также на сайте можно сделать заказ через загрузку прайс-листа.

Результат

По окончании проекта заказчик получил полноценный рабочий продукт, который совместил в себе следующее:

  • Единую площадку для текущих и новых клиентов компании с возможностью информационного ознакомления и покупки товаров;
  • Современный удобный интерфейс сайта, который позволит без труда совершить необходимые действия;
  • Отлаженный механизм обмена данными портала и .