Проект

«Принтвей» внедрила CRM-систему «КлиК. Полиграфия»

Заказчики: Принтвей

Санкт-Петербург; Полиграфическая деятельность

Продукт: КлиК. Полиграфия
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 563
системы - 190
вендоры - 153
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

16 декабря 2015 года. Типография «Принтвей» сообщила о внедрении CRM-системы «КлиК. Полиграфия», которая позволяет вести полную историю взаимоотношений с контрагентами, организовать процесс продаж и обеспечить клиентов высоким уровнем сервиса.

Принтвей (2015)

Выбор решения

Для ведения истории взаимоотношений с контрагентами в структурированном виде и для снижения рисков потери клиентов по причине возникновения сбоев на производстве, руководством компании было принято решение внедрить CRM-систему. Среди большого количества облачных и локальных решений, «Принтвей» остановила свой выбор на отраслевой конфигурации десктопной CRM на базе платформы «Клиент-Коммуникатор» (КлиК).

Систему «КлиК. Полиграфия» отличает возможность гибкой адаптации в сочетании с отлаженными встроенными бизнес-процессами, которые выступают в качестве шаблонов действий для сотрудников и позволяют решать задачи следующих блоков:

Продажи

  • вести полную историю отношений не только с конечными заказчиками, но и со всеми контрагентами, задействованными в цепочке сделки;
  • анализировать историю коммерческих предложений для формирования наиболее выигрышных предложений с учетом персональных сведений;
  • вести документооборот и учет платежей по всем заказам;
  • управлять процессами сбыта, с целью коррекции объемов производства;
  • управлять складом готовой продукции и отгрузками.

Маркетинг

  • выделять каждый канал продвижения продукции для определения доли стоимости этого канала в совокупной стоимости продвижения продукции;
  • получать обратную связь от заказчика по качеству выпускаемой продукции для определения возможности изменения размера инвестиций;
  • вести глубокий анализ цен, преимуществ и тактик конкурентов для поддерживания необходимого уровня сбыта продукции;
  • планировать и осуществлять маркетинговые инициативы (массовые sms- и e-mail рассылки).

Сервис

  • консолидировать в единой базе данных все входящие обращения клиентов по всем каналам связи (телефон, e-mail, личный кабинет и формы обратной связи на сайте, социальные сети и т.д.), для обеспечения качественного уровня поддержки;
  • обеспечивать выполнение соглашения по сервисному обслуживанию (SLA), демонстрирующего уровень предоставляемого клиентского сервиса;
  • вести полную историю обращений в отдел сервиса для формирования базы знаний и сокращения времени отклика на схожие инциденты.

Еще одним преимуществом готового решения «КлиК. Полиграфия» является наличие конструктора web-интерфейсов и мобильной версии CRM, позволяющее удаленным сотрудникам компании иметь доступ к единому окну системы с любых мобильных устройств.

Результат

Внедрение CRM-решения осуществлялось силами специалистов «Принтвей», при оказании технической помощи консультантами компании «Системы КлиК». Всего в рамках проекта к системе «КлиК. Полиграфия» подключены 6 пользователей, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.