Проект

"Проминвестбанк" завершает очередной этап модернизации ИТ-окружения

Заказчики: Проминвестбанк

Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: EGAR Ukraine
Продукт: Oracle SOA Suite (Oracle Service-Oriented Architecture)
На базе: Oracle Fusion Middleware

Дата проекта: 2013/11 — 2014/04
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 744
системы - 153
вендоры - 118

7 апреля 2014 компания EGAR Technology Украина сообщила о завершении завершении очередного этапа интеграции ИТ-систем в Проминвестбанке.

Ход проекта

Технологический партнер в проекте - EGAR Technology Украина. К 7 апреля 2014 года интегрированы процессы и системы:

  • АБС,
  • система взаимоотношений с клиентами,
  • система привлечения клиентов,
  • управление документооборотом,
  • сделки денежного рынка и валютных операций,
  • создание депозитов корпоративных клиентов,
  • прием платежей,
  • сервисные запросы в интернет-банкинге.

Цель масштабного проекта - переход к сервис-ориентированному подходу к интеграции информационных систем банка.

Связующим звеном между системами стало решение Oracle SOA Suite, оно дало возможность реализовать сквозные бизнес-процессы, объединяя системы в единое целое. Полученное общее информационное пространство обеспечит банку прозрачность прохождения данных в рамках бизнес-процессов, устранит противоречия данных в разных системах и существенно сократит время обслуживания клиентов в отделениях.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

Экспертная команда EGAR Technology Украина реализовала масштабный проект в несколько этапов и по нескольким направлениям.

На первом этапе обеспечили процесс внедрения новой системы взаимоотношений с клиентами (CRM) и ее интеграции со всеми системами банка (основной системой автоматизации банковской деятельности, системой привлечения клиентов, системой управления документооборотом).

Вторым этапом проекта решены задачи реализации операционных активностей:

  • создание сделок денежного рынка и валютных операций,
  • создание депозитов корпоративных клиентов системами,
  • прием коммунальных и прочих платежей,
  • создание сервисных запросов в интернет-банкинге.

Параллельно развивалась технологическая инфраструктура Oracle SOA Suite. Чтобы обеспечить высокую доступность и надежность решения, Oracle SOA Suite переведена в кластерную конфигурацию, кроме того, поскольку количество используемых систем и интеграционных сервисов увеличилось, развернули централизованный репозитарий сервисов на платформе Oracle Service Registry и единая система контроля и мониторинга Oracle Cloud Control 12c. Использование единой системы мониторинга и управления интеграционными процессами позволило значительно упростить процесс выявления исключительных ситуаций и предоставило единый механизм для выяснения причин их возникновения, что, в свою очередь, уменьшило время простоя из-за нештатных ситуаций.

«Наряду с упомянутыми результатами, необходимо отметить, что проект находится в постоянном развитии: реализуются новые требования бизнеса, подключаются новые процессы и системы. Системы банка продолжают объединяться в единую информационную среду, интегрирующим звеном которых выступает Oracle SOA Suite. В ближайшее время нам, к примеру, предстоит реализовать интеграцию CRM-системы с целым рядом сервисов карточного процессинга», – отметил Сергей Тарасенко, генеральный директор EGAR Technology Украина.