Проект

В "Сириус" используется CRM-система 1С

Заказчики: АйТиСириус

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2015/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Торговая компания «Сириус» использует решение «1С:CRM ПРОФ» для управления отношениями с клиентами и партнерами. Автоматизировав ключевые бизнес-процессы, специалисты «1С-Рарус» помогли усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей и оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок.

«Сириус» занимается оптовой торговлей электрическим и электронным оборудованием и продажей оборудования электросвязи.

В своей работе сотрудники компании ориентируются на потребителя, предоставляя качественный сервис в максимально короткие сроки. Нацеленность на непрерывное развитие и постоянное совершенствование процесса взаимодействия с клиентами потребовали применения современных технологий. «1С-Рарус» предложил решение «1С:CRM ПРОФ», которое помогло организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания.

Эксперты «1С-Рарус» выполнили установку и настройку программного продукта и провели индивидуальное обучение сотрудников компании «Сириус». Теперь в единой системе хранится полная информация о покупателях и история их обращений. Быстрая выборка клиентов по различным параметрам позволяет делать персональные e-mail рассылки. Новая система автоматизировала процесс управления всеми этапами продаж, в том числе построение «воронки продаж». Она наглядно демонстрирует приоритеты клиентов при выборе определенных товаров и позволяет спланировать закупку наиболее востребованной продукции.