Проект

Сити-Телеком (BPMonline Telecom)

Заказчики: Сити-Телеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2014/03 — 2014/09
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 478
вендоры - 320
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

В рамках проекта были решены следующие задачи:

  • автоматизации работы менеджера по продажам от момента первого контакта с клиентом до подписания договора;
  • автоматизация бизнес-процессов подключения и отключения услуг абонентам;
  • организация ведения каталога услуг, базы номеров и IP-адресов компании;
  • формирование графика запланированных подключений услуг клиентам с учетом трудозатрат за указанный период;
  • анализ результатов работы менеджеров коммерческого департамента в разрезе единоразовых и ежемесячных платежей клиентов;
  • создание единого информационного пространства для коммерческого и технического департаментов компании.

Отзыв

«Мы остановили свой выбор на системе BPMonline Telecom по двум причинам. Во-первых, функциональность решения учитывает отраслевую специфику телекоммуникационных компаний, во-вторых, система позволяет автоматизировать сквозные бизнес-процессы оператора связи. Реализация CRM-проекта поможет «Сити-Телеком» ускорить процесс подключения и совершенствовать качество обслуживания клиентов», – комментирует Панина Евгения, начальник коммерческого отдела «Сити-Телеком».