Проект

ТМК оптимизировала процесс продаж с помощью новых цифровых продуктов SAP

Заказчики: Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Clarity
Продукт: SAP CPQ (Configure Price Quote Solution)
Второй продукт: SAP Cloud for Customer

Дата проекта: 2020/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029

2020: Анонс внедрения цифровой системы

22 сентября 2020 года Трубная Металлургическая Компания (ТМК) сообщила, что начала внедрение цифровой системы с целью дальнейшего совершенствования процесса продаж и работы с клиентами. Партнером проекта выступила компания CLARITY.

По информации компании, комплекс объединит все каналы коммуникации с потребителем, позволит сделать процесс планирования и контроля продаж прозрачным, функциональным и гибким. Система будет построена с использованием решений для бесшовного взаимодействия с клиентом SAP Cloud for Customer (C4C) и IT-продукта для формирования ценовых и коммерческих предложений SAP CPQ (Configure Price Quote Solution).

Данные продукты будут интегрированы в действующие информационные системы ТМК, что позволит быстро обмениваться информацией о клиентах, заказах, планировании производства и отгрузке. Помимо этого, система будет интегрирована с электронной почтой, а также интернет-магазином ТМК.

Проект будет реализован в три этапа. На первом планируется автоматизация процессов продаж и обслуживания для компаний промышленного и отраслевого сектора, а также крупнейших дистрибьюторов. На втором и третьем этапах будут оцифрованы процессы продаж и обслуживания для нефтяных компаний и компаний дальнего зарубежья.

Следующим шагом в развитии данного проекта станет внедрение системы обработки тендерной документации. Благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, данное решение позволит ТМК в разы сократить время, затрачиваемое на обработку и подготовку ответов на тендеры.

«
Внедрение облачных решений в ТМК — это один из этапов глобальной стратегии перехода компании на обновленные модели бизнес-процессов, менеджмента и способов планирования производства. Основная цель — создать единое информационное пространство менеджера при взаимодействии с потребителем, а также упростить коммуникацию при проработке заказов и запросов с другими службами компании. Система станет для нас инструментом, который объединит разрозненные информационные потоки и позволит менеджерам сбыта работать эффективнее.

отметил Андрей Пархомчук, заместитель генерального директора ТМК по коммерции
»