Заказчики: Феррум, инжиниринговая компания Нижний Новгород; Металлургическая промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/01 — 2020/05
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2020: Автоматизация работы отдела продаж в компании ООО «Феррум» с помощью ПП «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
О заказчике и проекте
ООО «Феррум» — одно из крупнейших производственно–торговых предприятий на российском рынке, занимающихся обработкой и поставкой металлопроката для судостроения и судоремонта. Предлагает своим клиентам полный цикл услуг от индивидуальной закупки судостроительной стали, ее подготовки и обработки на собственном производстве, до поставки конечной продукции любым видом транспорта, в любую точку России и СНГ.
За 19 лет работы ООО «Феррум» непрерывно развивается, используя новые технологии и совершенствуя бизнес-процессы. Новым этапом развития ИТ-инфраструктуры стало решение о модернизации программного обеспечения.
Ранее учет торговых операций велся в программе «1С:Управление торговлей 10.3», также использовались электронные таблицы Exсel. Работа с клиентской базой велась в личных календарях менеджеров, планирование взаимодействий выполнялось поверхностно, а контроль со стороны руководства был затруднен.
В 2020 году стартовал проект автоматизации компании ООО «Феррум». Основной учетной системой на предприятии выбрана конфигурация «1C:Комплексная автоматизация», а работу с клиентской базой решено вести в «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Для выполнения работ по внедрению пригласили Нижегородский филиал компании «1С-Рарус».
Цель автоматизации взаимодействий с Заказчиком – усовершенствование бизнес-процесса продаж, единые стандарты отражения данных по подготовке и реализации сделки, оперативный доступ к информации сотрудников компании с разных точек доступа, в том числе и удаленно.
Проект внедрения реализован командой Нижегородского филиала «1С-Рарус» за 10 месяцев, одновременно в 1С:CRM работают 45 пользователей.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Результаты автоматизации:
- Внедрение CRM-системы положительно отразилось на работе отдела продаж. Контактные данные Заказчиков, история взаимодействий и договоренностей хранятся в одном месте и доступны для использования в работе. Ситуации утери информации исключены.
- Менеджеры планируют встречи и переговоры через календарь 1С:CRM, исполнение плана и результаты работы доступны для анализа и контроля. Грамотное планирование помогло улучшить продуктивность работы менеджеров. За день проводится больше переговоров и встреч.
- Руководство в режиме реально времени отслеживает сколько сделок завершено продажей, над чем ведется работа, и какие причины отказа от сотрудничества возникают. Число успешных сделок стало больше, отмечается рост вторичных продаж.
Подводя итоги проекта, руководство ООО «Феррум» отмечает, что поставленные цели достигнуты и благодарит проектную команду «1С-Рарус» за грамотный подход к решению задач, профессионализм и ответственность. Совместная работа не закончена, заключен договор на сопровождение программного продукта.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика