Проект

ИнфоПро создаст "Личный кабинет технологического присоединения" для Ямалкоммунэнерго

Заказчики: Ямалкоммунэнерго

Салехард; Энергетика

Продукт: ИнфоПро:Портал технологического присоединения

Дата проекта: 2018/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

30 августа 2018 года группа компаний ИНФОПРО сообщила, что будет создавать «Личный кабинет технологического присоединения» для АО «Ямалкоммунэнерго»

Будет создана информационная система, которая автоматизирует процесс технологического присоединения к сетям ресурсоснабжающих организаций, работающих на территории Ямала. Практически на всей территории Арктического региона физическим и юридическим лицам коммунальные ресурсы поставляет АО «Ямалкоммунэнерго» и его дочерние компании ОАО «Теплоэнергетик», ООО ЭК «ТЕПЛО-ВОДО-ЭЛЕКТРО-СЕРВИС».

Система позволит автоматизировать процесс подачи заявок и заключения договоров на технологическое присоединение к сетям теплоснабжения, энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Внедрение системы повысит оперативность формирования и предоставления пакета документов для оформления услуги по технологическому присоединению, обработки обращений, ведение базы и актуализацию данных по заявкам потребителей услуг. На базе программного продукта «ИНФОПРО: Управление технологическим присоединением», разработчиком которого является ООО «ГК ИНФОПРО», будет создан портал, позволяющий контролировать договорные отношения потребителей услуг с организациями, осуществляющими технологическое присоединение. На базе портала будет функционировать «Личный кабинет», в котором пользователям станут доступны возможности регистрации, подачи заявки на технологическое присоединение, формирования документов на технологическое присоединение, информация о ходе выполнения заявки и онлайн общение с сотрудником ресурсоснабжающей организации. Создание «Личного кабинета» позволит оперативно взаимодействовать организациям, осуществляющим технологическое присоединение, с потребителями услуг и заявителями.