Проект

Ярославский электромашиностроительный завод (CallBox Contact-center)

Заказчики: Ярославский электромашиностроительный завод

Ярославль; Машиностроение и приборостроение

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/11 — 2014/09
Количество лицензий: 500
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029

АТС-М200 использовалась более 30 лет, Avaya более 15.

За это время их функционал и надежность очень снизились. Интересовала их замена на функциональные решения с возможностями Call-центр, встроенной CRM и дальнейшего расширения функционала под наши нужны. Выбирали между Avaya, Switchvox, Panasonic, коммерческие решения на Asterisk.

Выбрали проект от MyAsterisk. Система обладает всеми необходимыми нам функциями, в том числе и VPN-сервером для подключения удаленных абонентов. Привлекли модулю CRM, конференций и онлайн мониторинг состояний транков, абонентов и других.

2 месяца велась совместная разработка технического задания проекта для поэтапного ввода в эксплуатацию специалистами MyAsterisk. Внедрение происходило в 2 этапа, на первом ввод в эксплуатацию, на втором - реализация пожеланий Заказчика по добавлению нового функционала модулей конференций и мониторинга системы.

  • Общее количество пользователей - более 500.
  • 350 абонентов подключены с помощью FXS-шлюзов.

Михеев Сергей, руководитель IT департамента: «В работе с MyAsterisk мы получили современное решение не только для замены АТС, но и инструменты для работы контакт-центра. Надежность решения обеспечивает резервирование. MyAsterisk обладает достаточным количеством функций, в том числе и мониторингом системы. Рекомендуем нашим партнерам.
»