IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Ростовский-на-Дону автодорожный колледж и Comindware объявили о сотрудничестве
- Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk
- НГУ архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова улучшил внутреннюю поддержку с Admin24 – Service desk
- Учебный центр Geekz ускорил обработку заявок с Admin24-Service desk
- Государственный университет «Дубна» готовит кадры в области цифровой трансформации вместе с Comindware
- Студенты и преподаватели ВШМ СПбГУ благодаря Okdesk оперативно перешли на удаленную форму коммуникации
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- Keysight Technologies представила решение BenchVue Lab Management and Control
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Алан-ИТ | 1 | 1 | 0 | 0 |