Разработчики: | ABM Cloud |
Технологии: | CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
ABM Loyalty — облачная программа лояльности клиентов, инструмент маркетинга для привлечения покупателей, сбора и анализа клиентских данных, запуска рекламных акций. Решение предоставляется клиентам по модели SaaS (Software as a Service).
В январе 2023 года во время конфликта на Украине представитель компании сообщил TAdviser, что "ABM Loyalty – это исключительно продукт для украинского и зарубежного рынков. Сотрудничества с РФ у нас не будет больше никогда".
2017
Особенности
- Увеличение дохода: частоты покупок и среднего чека;
- Удержание покупателей за счет персонализации;
- Омниканальность;
- Гибкость при изменениях правил поощрения клиентов;
- Сокращение издержек;
- Возможность идентификации клиентов по всем параметрам.
Функциональные возможности
Разработка программа лояльности клиентов на платформе ABM Loyalty позволяет проектировать эффективную и уникальную программы лояльности для ваших покупателей. Для этого система поддерживает множество алгоритмов, которые регулируют правила начисления и списания бонусов.
- Процессинг вознаграждений:
- Построение бонусной программы лояльности.
- Процессирование бонусов, поинтов, литров, чашек кофе.
- Полный контроль транзакций участников.
- Управление программой лояльности клиентов
- Интерфейс программы лояльности клиентов — настройка профиля торговой сети с указанием базовых (постоянно действующих) настроек вознаграждения покупателей.
- Единая база данных — данные собираются со всевозможных каналов, единая база данных о клиентах и покупках (анкеты, сайт, мобильное приложение и другие).
- Анализ и изучение клиентской базы — определение ЦА в связке с покупательскими особенностями, группировка клиентов по схожим признакам, запуск на основании аналитических данных рекламных кампаний.
- Готовые инструменты маркетинга — возможность запуска разовых акций с автоуведомлениями, отчеты по активности клиентов.
- Общение с клиентами — возможность запуска e-mail и SMS-кампаний, которые привязаны к жизненным событиям клиентов, а также отправки персонализированных Push-уведомлений.
- Управление товарной матрицей — товарная матрица сопоставляется с портретом клиента, возможен запуск акций совместно с производителями.
- Инструментарий для клиентов
- Генерирование карт для расчета на кассе или в интернет-магазине в «Бонусный кошелек».
- Мобильное приложение с учетом регистраций, баланса, истории покупок, акций, промо кодов (купонов), подарочных сертификатов.
- Получение данных клиентов из личного кабинета на сайте, из мобильного приложения, в терминале самообслуживания.
- Омниканальность
- Открытая API документация для интеграции программы лояльности клиентов с существующей ИТ инфраструктурой: касса, учетная система, личный кабинет на сайте, мобильное приложение и др.
- Полноценное ядро — OmniChannel. Основной идентификатор программы лояльности клиентов ABM Loyalty для отслеживания действий покупателя — номер телефона. Клиент в центре внимания компании, создаются идеальные условия для покупки наиболее удобным способом.
Со стороны клиента
- Покупка:
- При покупке, посетитель магазина предъявляет карту (штрих/QR-код, номер телефона, любой другой идентификатор). Данные о держателе карты выводятся на экран до совершения покупки.
- Бонусы:
- При расчете начислений или списаний бонусов программа лояльности для клиентов позволяет установить акцию на конкретные товары в магазинах. Затем печатается чек с рекламным сообщением.
- Информирование
- Покупатель получает SMS о накопленных или списанных бонусах. Информацию о покупке можно посмотреть в личном кабинете покупателя на сайте или в мобильном приложении.
Результаты использования программы
- Сбор данных по всем каналам, детальная информация о клиентах и возможность влиять на потребительское поведение.
- Эмоциональное вовлечение клиента, привязанность к бренду, стимулирование совершения покупок, участие в персональных акциях, связанных с бонусированием.
- Увеличение посещаемости торговой точки за счет создания привлекательного предложения (выгоды) в обмен на посещение розничной сети.
- Увеличение дохода сети, увеличение частоты покупки, увеличение среднего чека за счет использования инструментов CRM.
- Увеличение клиентской базы за счет удержания собственных покупателей и привлечения новых с использованием максимальной персонализации.
- Дополнительные каналы взаимодействия за счет углубленной работы с клиентской базой.
- Увеличение доходов сети от взаимодействия с производителями, дистрибьюторами, кросс-брендинговые продажи.
Лучшие интеграторы данного продукта по годам
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)