Название базовой системы (платформы): | Avaya Aura Contact Center |
Разработчики: | Avaya |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
Avaya Aura Session Manager - программное обеспечение для обслуживания территориально распределенных систем.
Особенности
- интеграция оборудования различных производителей,
- организация единого плана нумерации и профиля пользователей,
- упрощенное централизованное SIP-соединиение,
- упрощенная маршрутизация вызовов «в сети»,
- улучшенная масштабируемость и безопасность.
Гибкая архитектура существенно сокращает расходы на связь и управление, уменьшает общую стоимость владения и повышает мобильность бизнеса посредством быстрого внедрения приложений в разных сетях и для разных пользователей.
Лучшие интеграторы данного продукта по годам
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Интегратор ![]() | на базе продукта ![]() |
---|---|
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | 1 |
Итерион | 1 |
ХайТэк (Hi-Tech) | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















