Разработчики: | Hewlett-Packard (HP) |
Дата премьеры системы: | 2015/06/25 |
Технологии: | CRM |
HP Exstream - продукт для оптимизации развития бизнеса посредством повышения уровня общения с клиентами и оперативности предоставления информации, относится к системам CCM (Customer Communications Management, управление клиентскими коммуникациями).
25 июня 2015 года компания Hewlett-Packard провела совместно с Nicotech представление HP Exstream.
HP Exstream трансформирует простую связь в практическое значимое общение. Посредством интуитивного интерфейса пользователя можно создать структурированную и интерактивную связь по запросу, которая поможет сформировать длительные отношения и повысить продажи. Разработка, управление и поддержка различных способов общения с клиентами, включая письма, счета, ценовые предложения, выписки, брошюры, электронные сообщения, текстовые сообщения, а также другое содержимое, предназначенное для мобильных и настольных устройств, посредством которых клиенты рассматриваются не как учетные номера, а как люди.
Свойства
HP Exstream - документоориентированное программное решение, помогающее организациям оптимизировать процесс создания и обработки административной и служебной документации для клиентов в электронном и печатном форматах.
- Существует множество примеров того, как этот продукт помог снизить затраты вплоть до 80%, сократить срок продвижения продукта на рынок на 85%, что, безусловно, отразилось на привлекательности программного решения для заказчика (десятикратно увеличить показатели отклика и удовлетворенности заказчиков).
- С технологической точки зрения платформа HP Exstream может работать с любыми данными, совмещать их с различными шаблонами и выводить их в требуемом формате, тем самым обеспечивая доставку информации по любым каналам.
HP Exstream - решение для управления мультиканальными коммуникациями с большим количеством клиентов, разработанное с целью улучшить впечатление клиента от общения с компанией в течение длительного времени и сделать это общение более прибыльным для продавца. Оно позволяет получить максимум от имеющейся клиентской базы, формируемой из нескольких различных составляющих, различающихся по формату данных и хранящихся в разных системах, и обеспечить единые персонифицированные и актуальные коммуникации, доступные клиентам в любое время и любом месте.
Эдуард Солодов, директор Nicotech по работе с партнёрами, сообщил: «HP Exstream востребован, в первую очередь, там, где клиентская база велика, где налаживаются долгосрочные отношения с клиентами и есть острая необходимость в регулярном продвижении новых товаров или услуг. Такие задачи стоят перед компаниями, работающими на рынке банковских услуг, страхования, телекоммуникаций, а также осуществляющими розничную торговлю. Для информирования клиентов и получения обратной связи ими используются различные каналы коммуникации: e-mail, прямые почтовые рассылки, SMS, социальные сети и т.д. "Впечатление клиента", которое не раз упоминалось в выступлениях, формируется на протяжении времени, в течение которого клиент – потребитель продуктов или услуг – сохраняет интерес к продолжению общения с продавцом, или иными словами, продолжает оставаться клиентом. Со временем это впечатление трансформируется во мнение – устойчивое совокупное суждение клиента о качестве товара, процессе приобретения и получения необходимой поддержки. Поэтому необходимо всеми способами улучшать "впечатления клиентов" и предоставлять им обоюдовыгодные способы взаимодействия с компанией-продавцом».
Основные возможности продукта
- Повышение степени удовлетворённости клиентов путём организации коммуникации в том виде, тем способом и в то время, как им это удобно;
- Предоставление клиентам ценной информации и персонифицированного отношения в любом канале взаимодействия: через печатные материалы, электронную почту, веб или SMS, онлайн или офлайн;
- Использование всех имеющихся данных о каждом клиенте;
- Применение единых шаблонов, учитывающих особенности отображения и восприятия информации в каждом из каналов;
- Снижение цены контакта и общей стоимости благодаря оптимизации затрат на дизайн, тестирование, разработку и рассылку, а также возможности повторного использования ранее подготовленных материалов;
- Сокращение времени доставки персонифицированных предложений за счёт постоянного отслеживания нужд и пожеланий клиентов;
- Создание возможностей для перекрёстных и дополнительных продаж продуктов или услуг, наиболее востребованных каждым из клиентов;
- Снижение рисков от некачественных коммуникаций, централизованное управление брендингом, графическим контентом;
- Автоматическое включение в коммуникации стандартных или обязательных элементов (условий предоставления услуг, обновлений и т.п.);
- Обеспечение точности и актуальности данных в счетах и выписках;
- Возможность включения в коммуникации контента из различных корпоративных систем и хранилищ;
- Поддержание преемственности коммуникаций при переходе от печатной к электронной форме.
HP Exstream способен работать в самых разных ИТ-средах. Он легко разворачивается и интегрируется в существующие системы, заменяя устаревшее ПО и бизнес-процессы новой мощной и отлаженной платформой. Кроме того, HP Exstream обладает интуитивно понятным интерфейсом, открывающим прямой доступ к редактированию контента клиентских коммуникаций.Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Функционал HP Exstream
Мощные средства для разработки контента: создание миллионов оповещений в короткий срок или реакция за доли секунды на запросы клиентов. Программный «движок» HP Exstream превосходит по надёжности и производительности большинство конкурентов как в серийных операциях, так и в обработке единичных запросов клиентов, делая более успешным бизнес и повышая удовлетворённость и лояльность клиентов. Возможности интеграции HP Exstream позволяют использовать проприетарные ИТ-системы и приложения компаний без необходимости их модификации или существенной перенастройки.
Простая интеграция: веб-сервисы и другие стандартные средства интеграции избавляют от необходимости изменения существующей системной архитектуры. Собирать и обрабатывать данные, компоновать из них контент, используя существующее окружение, становится очень просто – даже если данные отличаются источниками, форматами и структурой. Решение построено на открытой XML-архитектуре и совместимо с Java EE, .NET и SOA.
Информация из разных источников может обрабатываться одновременно, в их исходных форматах без необходимости конвертации: поля данных из мейнфрейма, CSV-записи колл-центра и т.п. – любые как структурированные, так и необработанные данные могут быть превращены в контент для клиентских коммуникаций. Одновременно HP Exstream может упростить систему коммуникаций с клиентами путём удаления избыточных этапов консолидации и упорядочения.
Привычные инструменты для дизайна и редактирования: пользователи системы получают в своё распоряжение инструментарий, способствующий осознанию своей роли в процессе и сокращению разрыва между креативной составляющей и пониманием ИТ-специфики.
Пользователям присваиваются роли, каждой из которых соответствует настроенный графический веб-интерфейс, позволяющий работать привычным образом и сохранять контент в наиболее удобных форматах, таких как PDF и DOCX. Время подготовки материала существенно сокращается за счёт ускорения встраивания исходных данных в шаблоны и тиражирования ранее созданных коммуникаций. Ускоряется и фаза тестирования, что позволяет сэкономить затраты и обеспечить своевременную доставку и отображение информации без ошибок.
Мультиканальная доставка: эффективность коммуникаций определяется ценностью их содержания и гарантией быстрой доставки адресатам по всем каналам взаимодействия с получением подтверждения. С помощью HP Exstream Delivery Manager можно создать запасной план на случай, если сообщение не было доставлено по предпочтительному для клиента каналу.
Дизайн разрабатывается один раз для всех каналов и платформ, на которых сообщение будет доступно клиентам. HP Exstream Command Center поможет снизить издержки благодаря объединению в его интерфейсе функций оптимизации создания документов, планирования и создания расписаний рассылок.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3037)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
1С-Рарус (26)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
АКАМ (9)
Extyl (Экстил) (8)
Другие (72)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
Extyl (Экстил) (8)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
Первый Бит (6)
Manzana Group (М Софт) (6)
Другие (59)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2834)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 28)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3285
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
ELMA365 CRM - 24
1С-Битрикс24 - 21
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
BPMSoft - 13
Другие 62
BPMSoft - 31
1С-Битрикс24 - 19
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
Manzana Campaign - 3
Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 2
Другие 30