Разработчики: | Blik Telecom |
Дата премьеры системы: | май 2012 года |
Технологии: | CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Содержание[Свернуть] |
Wiki-CRM Coldcall
- Обладает базой потенциальных клиентов
- Фиксирует взаимоотношения с ними
- Формирует отчеты по звонкам и анализирует их
Как это работает?
Вы менеджер по продажам и вы любите свою работу, у вас стоит задача провести серию холодных звонков. Где бы вы не находились, вы открываете программу wiki-CRM, выбираете в готовой базе контактов своего следующего клиента. Вы уже знаете его имя и должность, хотя вы никогда с ним не говорили.
У вас уже есть вся информация по компаниям Санкт-Петербурга и Лен. области. Вы работаете первый день, а база потенциальных клиентов у вас масштаба 20-ти летних трудов по сбору информации.
Звонок окончен, и вы в два клика фиксируете итоги разговора. Система сама напомнит вам, когда, зачем и кому позвонить повторно.
Все входящие звонки приходят со знакомых номеров, даже если вы впервые слышите человека. Вы на шаг впереди. А в конце месяца вы за минуту составляете отчет по звонкам и предоставляете руководителю. Все довольны.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
И то, насколько актуальна будет база контактов, зависит не только от ваших действий, но и от действий всех пользователей.
Почему мы вообще запустили wiki-CRM
В свете революционных для Интернета событий начала 2000-х годов, а то есть с возникновением Web 2.0, все в Интернете приобрело социальную направленность.
Все остальное в мире, придуманное для коммуникации и не являющееся Интернетом, теперь тоже стремится стать социальным, или интерактивным, если верить Live Business [1]:
В основном все эти новые сайты и сервисы отличались от старых тем, что
- имели социальную направленность (т.е. подразумевали интерактивное участие пользователей),
- использовали Web (Интернет), как платформу для программного обеспечения.
Для людей. Если вдуматься, сами пользователи Интернета начали создавать информационное поле для себя. А внутри этого поля появились и программы, обеспечивающие функционирование системы. И естественно, в первую очередь программы для бизнеса.
Наш сервис имеет прямое отношение к классу программного обеспечения поколения Enterprise 2.0. Если пройти по ссылке [2], становится ясно, что Enterprise 2.0 — это класс программ, появившийся благодаря Web 2.0 и дающий возможность каждому бизнесу стать глобальным, быстрым и гибким.
Фокус в том, что под воздействием Web 2.0 изменения начали происходить в самом бизнесе. Вот ссылка на эти изменения:
Enterprise 1.0 | Enterprise 2.0 |
---|---|
Иерархия | Плоская организация |
Барьеры | Прозрачность |
Бюрократия | Скорость |
Строгие правила | Гибкость |
Фокус на ИТ | Фокус на людях |
Сверху вниз | Снизу вверх |
Централизация | Децентрализация |
Офис в четырех стенах | Глобальный бизнес |
Сложность | Простота |
Владеть всем | Использовать по-запросу |
Единая концепция нового социального бизнес-поведения складывается из множества ячеек, и все те изменения, которые отображены в таблице, могут быть предприняты только благодаря погружению в мир инновационных технических средств Enterprise 2.0.
Enterprise 2.0 делает бизнес резко актуальным, успевающим за обновлениями страниц социальных сетей и лентой новостей блогосферы.
Wiki-CRM устанавливается за секунды, работает всюду и обновляется за счет действий пользователя. Бизнес обретает целостность, системность. Сам пользователь делает программу полезной для себя.
Глобальная телефонная книга
В настоящий момент мы ведем разработки по интеграции системы с социальными сетями, а также по созданию мобильного приложения.
Смысл в том, что потенциал системы позволяет превратить контактную информацию пользователей социальных сетей в глобальную телефонную книгу. После этих нововведений каждый пользователь нашей системы при получении входящего звонка от ранее неизвестного ему абонента будет видеть не абстрактный набор цифр, а его имя, фамилию и фотографию.
Таким образом, сформируется быстрая и удобная система телекоммуникации. Точнее говоря, еще более быстрая и удобная, нежели существующая. Для вызова абонента достаточно будет знать его фамилию и имя, или e-mail.
Wiki-CRM — не первая наша разработка в сфере Облачного программного обеспечения и является частью общей группы Виртуального офиса, который уже очень скоро станет привычной формой бизнес-взаимодействия. И тогда нам придется придумывать новые технологии.
А пока мы внимательно следим за существующими тенденциями, предвосхищаем их, не успеваем за ними, но, в основном, идем в ногу с прогрессом.
И запуск wiki-CRM — прямое тому доказательство. Прежде для работы c клиентами приходилось искать контакты в каталоге желтых страниц, вносить информацию в CRM, обновлять актуальную информацию. Все это в прошлом!
Что дает wiki-CRM бизнесу?
В wiki-CRM «ColdCall» уже имеются данные о компаниях с контактной информацией:
- Система осуществляет поиск по виду деятельности;
- Данные о компаниях собираются системой из открытых источников и предоставляются пользователям системы «ColdCall»;
- Актуальность достигается за счет работы самих пользователей;
- При добавлении нового телефонного номера или контактного лица все изменстановятся видны каждому участнику;
- Личные взаимоотношения с клиентами строго конфиденциальны и не видны никому, кроме пользователя.
История взаимодействия с клиентами созраняется автоматически:
- При совершении звонка система автоматически фиксирует время и номер телефона, а также открывает карточку клиента для определения цели звонка, результата и постановки новой задачи;
- Нет необходимости заполнять базу вручную;
- Благодаря интеграции с IP-телефонией система "ColdCall" автоматизирует обновление системы.
Формирование отчетов для руководителей:
- Эффективность работы измеряется;
- Отчеты по количеству звонков и заключенных договоров;
- Информация о воронке продаж;
- Анализируются слабые места, которые необходимо улучшить.
Чем отличаются wiki-CRM от CRM регистраторов?
CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) - это компьютерная программа учета и анализа коммерческой информации, не интегрированная в телекоммуникационный процесс и не обладающая готовой базой данных при первом запуске. Пользователь оказывается перед чистым листом и обновляет информацию вручную.
Wiki-CRM системы отличаются тем, что предлагают готовую базу контактов, из которой можно получить клиентов в месте распространения, а также автоматизируют обработку телефонных звонков. Они обладают готовым знанием и обновляют это знание самостоятельно, реагируя на каждое действие пользователя.
Wiki-CRM реализуют продажи в несколько кликов, записывают каждый телефонный разговор и вводят результаты взаимодействия в таблицы и графики.
Достоинства wiki-CRM
- Готовая база клиентов по городу:
- названия организаций,
- контактные лица.
- Поиск клиентов по группам.
- Отчет о каждом звонке с выбором результата:
- выводится на экран монитора ПК.
- Автоматическая информация о поступающем звонке:
- кто звонит,
- когда звонил последний раз,
- предполагаемая причина звонка.
- Живая статистика звонков, обновление проходит после каждого соединения:
- время разговора,
- результат разговора,
- результаты отображаются для других сотрудников.
- Встроенный анализ эффективности переговоров:
- графики,
- таблицы данных о работе,
- отчеты “сколько успешных сделок” за периоды.
- Продуманная платформа для проведения “холодных звонков” и ведения отчета по ним.
Недостатки wiki-CRM
- Абонентская плата
- Saas предоставляется в аренду. При отключении Интернета пропадает доступ к коммерческим данным и другой информации, наработанной в CRM.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8693)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
Directum (Директум) (84)
Первый Бит (24)
Naumen (Наумен консалтинг) (22)
Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
Другие (406)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2832)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1610)
Creatio (12, 1238)
Другие (1941, 7511)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 232)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (96, 332)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (83, 272)
Directum (Директум) (1, 238)
1С Акционерное общество (8, 61)
1С-Битрикс (1, 19)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
СКБ Контур (3, 14)
Другие (73, 186)
Directum (Директум) (1, 11)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 3)
SAS Institute Inc (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1113
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8543
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 82
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 363
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 304
Directum RX - 238
1С:ERP Управление предприятием 2 - 42
1С-Битрикс24 - 19
B2B-Center: Мои поставщики - 13
HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
Другие 195
Directum RX - 11
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 3
SAS Viya - 1
SAP S/4HANA - 1
Другие 0
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3037)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
1С-Рарус (26)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
АКАМ (9)
Extyl (Экстил) (8)
Другие (72)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
Extyl (Экстил) (8)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
Первый Бит (6)
Manzana Group (М Софт) (6)
Другие (59)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2834)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 28)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3285
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
ELMA365 CRM - 24
1С-Битрикс24 - 21
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
BPMSoft - 13
Другие 62
BPMSoft - 31
1С-Битрикс24 - 19
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
Manzana Campaign - 3
Edna.Chatcenter (ранее Threads) - 2
Другие 30