Новости
- "Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
- Искусственный интеллект от CraftTalk помогает "Ингосстрах Банку" улучшить взаимодействие с клиентами
- «Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
- «Белагропромбанк» внедрил искусственный интеллект от CraftTalk
- В "Локо-Банке" проведена интеграция базы знаний
- Банк "Уралсиб" повысил качество консультаций клиентов с помощью Naumen KMS
- Qiwi ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS
- "Альфа-Банк" Казахстана использует платформу CraftTalk для общения с клиентами
- «Абсолют Банк» внедрил «Систему управления знаниями» в рамках работы Контакт-Центра
- «Ростелеком Контакт-центр» помог сократить время обслуживания клиентов «СМП Банк»
Количество завершённых проектов по месяцам
Новости технологии по месяцам