Содержание |
Цифровой паспорт (5 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.История
2022: Уход с рынка России на фоне конфликта на Украине
В мае 2022 г после 29 лет работы в России, сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила окончательно покинуть российский рынок. Решение принято на фоне спецоперации России на Украине.
2020
- Более 80 розничных магазинов основного ассортимента и аутлетов по всей стране
- Более 30 франчайзи партнеров
- Канал оптовых продаж в торговые сети
- В 2020 российское отделение показало рост доходности по сравнению с 2019 годом
- В 2020 был перезапущен канал ECOMM и в 2021 запущена программа CRM/ CRM Loyalty
- Система лояльности внедрена во всех розничных магазинах сети (80+)
- Поддержка виртуальных карт с подтверждением по SMS
- Регистрация в программе лояльности в магазине и онлайн
- В рамках внедрения программы лояльности разработана и внедрена программа Персональных Дисконтных Карт
- Данные о всех сотрудниках перенесены в систему лояльности
- Настроены необходимые уровни кэшбэка и скидок в зависимости от должности
- Настроена интеграция между внутренней системой кадрового учета и системой лояльности
- Оперативно обрабатываются события – прием сотрудника, изменение роли, увольнение
2011: Переименование
10 октября 2011 года компания Levi Strauss & Co заявила о переименовании своего официального представительства в России из «Глобал Деним» в «Леви Штраусс Москва».
«Глобал деним» была основана в 2009 году, тогда она вошла в дочернее подразделение компании занимающейся развитием мономарок в сегменте масс-маркет. В июне 2010 года «Глобал Деним» стала самостоятельной компанией. В 2011 году было принято решение о переименовании в «Леви Штраусс Москва», для точной ассоциации с представительством Levi Strauss & Co в России.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Произошедшее изменение подчеркивает репутацию «Леви Штраусс Москва» как партнера на российском рынке. Официальное представительство позволяет компании реализовывать глобальную стратегию развития, в том числе и маркетинговую, а также привлекать дополнительные инвестиции в развитие сети, даже в период кризиса.
Штат сотрудников «Леви Штраусс Москва» в России насчитывает более 430 человек. На октябрь 2011 года в розничную сеть марки Levi’s входит 41 магазин в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.
Компания «Леви Штраусс Москва» будет отвечать за организацию продаж и дистрибуцию бренда Levi’s, а также за реализацию глобальных маркетинговых стратегий Levi Strauss & Co на территории Российской Федерации.[1]
2010
На 2010 года компания ООО "Глобал Деним" – российский филиал компании LEVI'S – занимается оптовой и розничной торговлей.
На октябрь 2010 года компания имеет 33 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Работает более чем со 120 оптовыми партнерами по всей России. Численность сотрудников составляет порядка 300 человек.
ТМ LEVI'S ведет свою историю с 1853 года. Компания Levi Strauss&Co была основана в XIX веке в США эмигрантом из Германии Леви Страуссом. Леви использовал новый на тот момент тип ткани denim и первым в мире начал производство джинсов. По данным на 2010 год магазины LEVI'S расположены в 110 странах мира, компания постоянно открывает новые магазины.