Магнолия

Компания

Сеть магазинов в Москве и Московской области

Содержание

Цифровой паспорт (11 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаOrange Elephant Media (Оранж Элефант Медиа), Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)Orange Elephant Media: OEM-Сервис, КристаллСервис: Set RetailСистемы автоматизации торговли2023
Описание проектаDocrobot (Э-Ком, Электронные коммуникации)Docrobot.МаркировкаСЭД, Учетные системы2020
Описание проектаSL Soft (СЛ Софт)MD AuditBI, CPM, HRM2019
Описание проектаSendy (Цифровой Платеж)WeChat Pay, Alipay2019
Описание проектаInStock Technologies (Ин-Сток Текнолоджис)InStock WMS (IsWMS)WMS2015
Описание проектаФИТ (FIT)NCR FastLane SelfServ CheckoutСистемы автоматизации торговли2015
Описание проектаФИТ (FIT)Fujitsu U-Scan GenesisСистемы автоматизации торговли2013
Описание проектаPlatformix (Платформикс)Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыИТ-аутсорсинг, Серверные платформы2012
Описание проектаФИТ (FIT)POS-FIT-ФРOSS/BSS, Системы автоматизации торговли2010
Описание проектаФИТ (FIT)GESTORI ProСистемы автоматизации торговли2006
Описание проектаФИТ (FIT)DiAna: Digital Analytics ProBI, OLAP, Системы автоматизации торговли2006

СМ. ТАКЖЕ (20)

Сеть "Магнолия" имеет 160 магазинов в Москве и Московской области.

Сеть "Магнолия" использует централизованную архитектуру системы GESTORI Pro, поэтому, когда проводилась интеграция кассовой системы POS-FIT-ФР с бонусной системой "Связной-Клуб", "Магнолия" уже имела стабильные каналы связи, объединяющие магазины сети с центральным офисом компании. Благодаря этому обстоятельству, а также наличию у компании FIT собственной команды высококвалифицированных разработчиков кассового программного обеспечения интеграция большого количества магазинов сети с процессинговым центром ЦФТ была проведена в кратчайшие сроки.

Так же с 2006 года сеть "Магнолия" использует систему поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro.

Сеть супермаркетов "Магнолия" стала первым отечественным розничным оператором, который внедрил у себя self-checkout. Примечательно также и то, что "Магнолия" первой стала применять кассы самообслуживания self-checkout в формате "магазин у дома" в России. 9 и 10 июля состоялись запуски SCO в первых двух супермаркетах сети в Москве по адресам: Большой Факельный переулок, 2/22 и улица Покровка, 43.

История

2024: Утечка данных клиентов

В интернет-магазине сети супермаркетов «Магнолия» произошли две утечки данных покупателей с интервалом в несколько дней. Первая утечка, затронувшая 252 тыс. уникальных записей, была выявлена 24 июня 2024 г., вторая, содержащая более 256 тыс. записей, — 2 июля 2024 г.

По данным Telegram-канала «Утечки информации», принадлежащего компании DLBI, в обоих случаях хакеры получили доступ к дампам баз данных. Массивы содержат ФИО, адреса доставки, номера телефонов, электронные почты, составы заказов, хешированные пароли и купоны на скидки клиентов «Магнолии».

Как сообщает ComNews, Роскомнадзор проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов «Магнолии». По состоянию на 16:00 2 июля 2024 г. уведомлений об утечках от компании в ведомство не поступало.

По словам аналитика Infosecurity Максима Грязева, хакеры часто возвращаются к уже атакованным системам, если знают, что уязвимости не были полностью устранены.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Согласно отчету аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса», последствия для пострадавших от утечек включают попадание в мошеннические базы, распространение личной информации и риск компрометации учетных данных. Для компаний основные риски связаны с потерей репутации и возможными судебными исками.

Эксперты указывают на системные проблемы в отрасли розничной торговли. Ирина Зиновкина, руководитель направления аналитических исследований Positive Technologies, отмечает, что за неполное первое полугодие 2024 г. 80% успешных атак на ретейл закончились утечкой конфиденциальной информации.

Специалисты аналитического центра кибербезопасности подчеркивают необходимость повышения культуры обращения с данными в розничной торговле и важность инвестиций в кибербезопасность для защиты информации клиентов и бизнеса.[1]

Примечания