CallTraffic
Компания
Полный спектр услуг call-центра (контакт-центра), поставляемых на ПО собственной разработки. Обработка входящих и исходящих коммуникаций компаний, организация виртуального офиса и телемаркетинг реализованы на базе CRM-системы, которая позволяет заказчику online отслеживать аудиозаписи разговоров и формировать / интегрировать базы позвонивших клиентов.
Конкуренты: Телеконтакт, Телеком-экспресс, BEEPER, Ростелеком, Infotell
Услуги call-центра на базе CRM-платформы
CallTraffic - это call-центр, который предоставляет своим клиентам возможность не просто контролировать все внешние и внутренние коммуникации компании, но и управлять всеми процессами через удобную веб-панель.
CallTraffic осуществляет свою работу на базе программного обеспечения от Original-Group. Благодаря интеграции IP-телефонии и CRM-системы, заказчик становится прямым участником процессов call-центра. Клиенту доступны:
- * прослушивание всех записей разговоров операторов call-центра;
- * автоматическое формирование и актуализация базы данных;
- * внедрение сложных механик обработки запросов;
- * аккумуляция всех коммуникаций с клиентами на единой платформе;
- * свободная интеграция базы данных по клиентам в SAP и Oracle.
Все технические мощности, телекоммуникации и надежная хостинговая площадка на М9 принадлежат Original Group. Оборудование, на котором осуществляет работу call-центр, заказано у проверенных поставщиков и регулярно проверяется на качество связи и отсутствие обрывов на линии.
Сервисы Call-Traffic
Входящие | Исходящие |
---|---|
IP-телефония | Телемаркетинг |
Горячая линия | Актуализация базы данных |
Виртуальный офис | Телефонный опрос |
Виртуальный секретарь | Обзвон клиентов |
Организация Call-центра | Тайный покупатель |
Прием и обработка заказов | Информирования клиентов |
Консультация и поддержка продаж | Возврат клиентов |