Конечные собственники
Drizly - американский сервис доставки алкогольных напитков как от крупных, так и от местных производителей.
История
2021: Uber купила Drizly за $1,1 млрд
В начале февраля 2021 года Uber объявила о покупке интернет-магазина алкогольных напитков Drizly. Стоимость сделки составляет $1,1 млрд. После слияния Drizly станет подразделением Uber, а доставка его товаров будет доступна при помощи сервиса доставки еды Uber Eats. При этом Drizly также сохранит свой интернет-магазин и собственное мобильное приложение.
Компания Drizly, основанная в 2012 году, по состоянию на начало февраля 2020-го работает в 1400 городах США. На фоне пандемии COVID-19 продажи компании в 2020 году выросли на более чем 300%. Ожидается, что сделка будет закрыта в первой половине 2021 года. Uber в основном намерен расплатиться с акционерами Drizly собственными акциями (до 90% от покупки), а остальная часть будет выплачена наличными.
Последние восемь лет Drizly потратила на создание инфраструктуры, технологий и партнерских отношений, которые позволяют потребителям совершать покупки не задумываясь. Мы очень рады присоединиться к команде Uber, чья платформа ускорит выполнение миссии Drizly, — прокомментировал сделку соучредитель и генеральный директор компании Кори Реллас (Cory Rellas). |
Сделка с Uber позволит компаниям, торгующим через Drizly, расширить свою аудиторию, а потребители смогут пользоваться программами лояльности и подписками Uber. В перспективе Uber планирует масштабировать Drizly и сделать сервис международным.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
В то же время Uber избавился от некоторых из своих наиболее затратных транспортных сегментов. В мае 2020 года компания продала Lime свой бизнес по производству электрических велосипедов и скутеров Jump, а в декабре Uber продал свое подразделение по производству беспилотных автомобилей Advanced Technologies Group начинающей компании Aurora Innovation, оценив ATG приблизительно в $4 млрд.[1]