Конечные собственники
Компания SIA F3 занимается разработкой социального приложения F3 с фокусом на поколение Z, которое позволяет заводить новых друзей и общаться с существующими с помощью вопросов и ответов. Сервис основали латвийцы Илья и Марк Теребины, Гирт Тихомиров, Клавс Синка, Валерий Леушин, Герман Гедгаудс и Оскар Лиепиньш. Штаб-квартира компании находится в Латвии.
История
2020: Привлечение $3,9 млн инвестиций
24 ноября 2020 года SIA_F3, создатель социальной сети F3 для поколения Z, сообщила о привлечении $3,9 млн инвестиций в посевном раунде от сервиса знакомств Mamba (частично принадлежит Mail.ru Group) и венчурного фонда Adfirst. Среди бизнес-ангелов, присоединившихся к раунду, бывший президент приобретенного TikTok musical.ly Алекс Хофманн и генеральный директор Bitfury Capital Марат Кичиков.
Приложение F3 было запущено в 2018 году и за это время объединило более 25 млн пользователей; при этом его аудитория растет на десятки тысяч пользователей ежедневно. F3 предлагает иной формат общения: пользователи отправляют друг другу фотографии, видео и вопросы, а затем отвечают на них в мультимедийном формате. Такой формат позволяет F3 удовлетворять потребности молодого поколения — 85% аудитории моложе 25 лет.
С молодой аудиторией команда F3 уже знакома — ранее она запустила глобальную социальную сеть вопросов и ответов Ask.fm, в которой зарегистрировались более 150 млн пользователей. Позже сеть приобрела американская холдинговая компания IAC.
У команды F3 уже есть ряд функций в pipeline, которые они хотят внедрить, увеличивая команду и выходя на новые рынки — в первую очередь F3 сосредоточится на США, — сообщили в соцсети. |
Вынужденные оставаться дома, не видя друг друга, люди во всем мире спасаются от социальной изоляции с помощью различных приложений. Но попадают в другую ловушку — наблюдая за счастливой и насыщенной жизнью других людей (которая зачастую является иллюзией), человек начинает сравнивать ее со своей и впадает еще в большую депрессию. Чтобы избежать подобного эффекта, молодое поколение ищет более искреннее общение.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Пользователи F3 публикуют то, что запросили другие, — отвечают на полученные фото, видео или текстовые вопросы и сообщения, что позволяет наладить глубокий, честный, личный контакт. F3 в свою очередь обеспечивает увлекательный опыт, безопасность пользователей и делает общение комфортным. Для этого команда использует различные инструменты: автоматическую модерацию контента, поиск и блокировку откровенных фото и видео, текстовые фильтры ненормативной лексики и многое другое.
Основные функции соцсети доступны бесплатно. Сервис предлагает подписку F3 Plus: $3,99 за семь дней, $8,99 за месяц, $19,99 за три месяца. С помощью неё, например, пользователи могут видеть, кто просматривал их ответы и кто хочет познакомиться с ними в игре BFF.
Чтобы начать использовать F3, пользователь должен поделиться ссылкой с друзьям, что позволит им отправлять фотографии, видео и вопросы, которые можете видеть только сам пользователь. А чтобы познакомиться с новыми людьми со всего мира, пользователи могут принять участие в игре BFF. Благодаря открытому и честному общению, пользователи готовы переносить отношения из приложения в реальную жизнь.[1]
Мы замечаем, что наши пользователи формируют круг друзей из людей, которых они встретили на F3. Это подтверждает нашу уверенность в том, что поколению Z нужны принципиально новые социальные сети — такие, где они могут общаться, знакомиться и заводить новых друзей так же, как в реальной жизни, где они формируют новые сообщества и разговаривают друг с другом в том же месте, где они создают или потребляют контент, — говорит Илья Теребин, генеральный директор и сооснователь F3. |
Примечания
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
F3 Социальная сеть знакомств | 0 |