Loymax Solution
Лоймакс

Компания

Loymax SolutionЛоймакс
Финансовые показатели
2022 г.
Выручка: 394 млн ₽
Количество сотрудников компании

Loymax — разработчик решений в области Martech и одноименной комплексной универсальной ИТ-системы управления программами лояльности для банков, ритейла (аптеки, продовольствие, одежда). Loymax поможет реализовать модель программы лояльности: индивидуальную, партнерскую или коалиционную, с любым типом поощрения клиентов.

Продукты

Loymax — универсальная платформа, которая предлагает комплекс решений: CRM-систему/процессинг для создания и управления программами лояльности, модуль для коммуникаций с клиентами, аналитический модуль и рекомендательную систему на базе машинного обучения.

По состоянию на август 2022 года комплексная платформа Loymax состоит из четырех настраиваемых модулей для управления маркетингом:

  • Loymax Loyalty помогает создавать более 1 000 механик для промоакций в рамках программ лояльности.
  • Smart Communications автоматизирует маркетинговые коммуникации с покупателями офлайн- и онлайн-ритейлеров.
  • BI (Business Intelligence) включает классические и собственные методики сегментации клиентов с использованием BCG, RFM-анализа, бинарной сегментации и сегментации по ценовой чувствительности.
  • ML (Machine Learning) автоматизирует запуск персонализированных промоакций и исключает человеческий фактор при принятии решений в маркетинге.

Продукты Loymax подходят для холдингов, мультиформатных сетей, бизнеса из нескольких разных сетей, сфер FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптек, HoReCa, АЗС и банков. Платформа позволяет объединять клиентские базы в единый центр управления и независимо создавать маркетинговые кампании для каждой сети в рамках «единого окна».Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Показатели деятельности

2022: Рост выручки на 136,3%

Российская компания Loymax, разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга, представила итоги работы за 2022 год. Среднесписочная численность сотрудников компании увеличилась за отчетный период на 51,4%, а выручка выросла на 136,3% до 394 млн рублей, сообщили TAdviser 18 июля 2023 года представители Loymax.

За 2022 год Loymax удалось увеличить количество точек продаж клиентов, которые подключены к платформе, более чем в 7 раз. С компанией сотрудничают международные и российские сети: X5 Group, Spar, «Красный Яр», «Верный», «Магнолия», «Командор», «Созвездие», «Самбери» и многие другие. Наибольший спрос на инновационные решения Loymax присутствует в сегменте food-retail.

Самыми востребованными решениями стали Loymax Loyalty — модуль, который отвечает за процессинг программ лояльности, и Smart Communications — профессиональный сервис для автоматизации маркетинговых коммуникаций.

Smart Communications хранит информацию обо всех клиентах, их покупках и поведении на сайте и в мобильном приложении. На основе этой информации модуль формирует единый профиль покупателя и создаёт сегменты для проведения точечных коммуникаций. В течение 2022 года Smart Communications был значительно модернизирован, в результате чего были оптимизированы многие показатели: объём отправленных за год push-уведомлений увеличился на 282%, писем — на 223%. Также клиенты Loymax сократили расходы на отправку смс на 54%. Кроме того, был запущен новый канал коммуникаций — in-app-сообщения («уведомления под колокольчик»). Всего было внедрено 214 новых оптимизаций, что позволило кратно поднять объёмы обрабатываемой информации и пропускную способность сервиса без необходимости вложений в «железо». Был совершен переход на брокер сообщений RabbitMQ — для поддержания возможности пакетной отправки смс, push и бонусов.

Актуальным трендом 2022 года было импортозамещение - крупные российские бизнесы сфокусировали внимание на независимости от иностранных вендоров. Продукты Loymax эффективно решают задачи клиентов, заменяя ушедшие платформы: SAP, Comarch или SAS. Реализация проектов для ведущих торговых сетей и представителей сферы ритейла помогла компании значительно вырасти в ЦФО и прийти в новые регионы — Республику Тыву, Красноярский край и Иркутскую область.

Весь 2022 год внимание Loymax было сфокусировано на развитии своих модулей, особенно технологии Machine Learning. На июль 2023 года модуль ML анализирует покупательскую активность более 100 млн клиентов и запускает до 10 млн промоакций в день, что позволяет увеличить товарооборот на 2-3%.

«
Спрос на онлайн-продажи является не просто трендом, а значительной трансформацией рынка. Специалисты нашей компании анализируют ключевые тенденции развития рынка ритейла и онлайн-торговли для формирования актуального решения, способного значительно повысить продажи в любом бизнес-сегменте. Инструменты Loymax — это качественные, результативные и эффективные сервисы, которые помогают автоматизировать маркетинг, — подвёл итог генеральный директор компании Евгений Самоний.
»

В 2023 году Loymax выводит свои решения на новые международные рынки, а также продолжает синергию и эффективное взаимодействие с действующими заказчиками.

История

2021: Рост выручки на 87%

22 февраля 2022 года российская комплексная платформа для автоматизации маркетинга Loymax представила итоги работы за 2021 год и отчиталась по техническим нововведениям в сервисе. Компания на 87% нарастила выручку и увеличила пул клиентов за 2021 год.

По итогам 2021 года платформа Loymax обеспечила рост базы пользователей более чем в два раза. Среди действующих клиентов компании — крупнейшие российские и международные торговые сети. Наиболее востребована платформа Loymax в сегментах food-retail, fashion и аптечном бизнесе.

За 2021 год клиенты Loymax активно запускали акции и новые программы лояльности — этот показатель увеличился в сравнении с 2020 годом на 30%.

В 2021 году продолжилась начатая в период пандемии активная цифровизация и переход российских торговых сетей на решения для автоматизации маркетинга. Реализуя стратегию региональной экспансии и работы с крупнейшими представителями ритейл-отрасли, платформа Loymax расширила свое присутствие от Санкт-Петербурга до Дальнего Востока. Однако лидером рынка по росту цифровизации торговых сетей по-прежнему является Центральный регион России.

Loymax является стабильным работодателем и инвестирует в профессиональный рост персонала на протяжении всего времени существования бизнеса. В 2021 году штат компании был увеличен почти в 1,5 раза. Рост средней зарплаты сотрудников региональных отделений Loymax в Томске, Новосибирске и Нижнем Новгороде доходил до 40%.

В 2021 году Loymax особое внимание уделила техническому развитию платформы. В частности, благодаря внедрению модуля на основе машинного обучения (Machine Learning, ML) удалось сократить ручную работу маркетолога по анализу аудиторий и запуску персонализированных промоакций, что, в свою очередь, обеспечивает рост товарооборота в среднем на 2–4%.

Также в интерфейс Loymax был интегрирован функционал платформы клиентских данных (Customer Data Platform, CDP) с сегментацией, триггерными цепочками и автоматическими рассылками СМС, email, Push и других маркетинговых сообщений. Пользователи Loymax получили единый инструмент для создания маркетинговых кампаний и управления ими и коммуникациями, а также последующего анализа результатов на базе единого решения.

Кроме того, компания продолжила развивать Loymax как коммуникационную платформу. Благодаря сервису Loymax пользователи получают полную цепочку взаимодействия с покупателями, отслеживают результаты и корректируют рекламные кампании.

«
Для рынка ритейла период глобального перехода пользователей от традиционного шопинга к онлайн-сервисам с доставкой товаров прямо до дома стал своеобразным вызовом. Бизнесу становится очевидно, что для успешного функционирования необходимо серьезно пересматривать процессы организации маркетинга и продаж в компаниях. На протяжении всего 2021 года мы видели резкий рост спроса на платформу и старались развивать наш продукт под запросы клиентов, — прокомментировал итоги года Сергей Итальянцев, президент компании Loymax.
»

Loymax планирует в 2022 году развивать технологию ML в ритейле и повышать ее доступность для компаний любых масштабов и объемов бизнеса. По предварительным прогнозам, обновление технической платформы позволит нарастить базу ее пользователей и расширить области применения решения Loymax.


2019: Штат компании - более 100 сотрудников

Логотип в 2017г.

В 2019 году в компании работало больше 100 сотрудников: разработчики, QA-специалисты, инженеры службы поддержки, менеджеры и т.д.

2013: Совокупный объем активной клиентской базы - более 70% населения Томска

К концу 2013-го совокупный объем активной клиентской базы составил уже более 70% населения Томска. Из этого прототипа и выросла платформа Loymax.

2012: Подключение 12 томских сетей

Старт был взят на рынке Томска. В октябре 2012-го подключили 12 томских сетей.

2011

В 2011-м родился главный продукт — платформа для управления программами лояльности. Идея выросла из потребности объединить разнородные сети ритейла в рамках единого инструмента, с оглядкой на программы лояльности Netcar и Tesco Clubcard. Во главу угла поставили универсальность: важно было совместить сферы применения, чтобы один продукт удовлетворял потребности сети кафе, АЗС, предприятий из HoReCa, аптек, DIY, FMCG, fashion и т.д., учитывая особенности каждого направления. Сначала попробовали найти подходящее решение на рынке, но в чужих инструментах не устроили набор функций, гибкость и другие параметры.[1]

2008: Образование компании

Компания Loymax существует с 2008 года.


ПРОЕКТЫ (21) ПРОДУКТ (2) ПАРТНЕРЫ (1)
СМ. ТАКЖЕ (35) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)
22.11.24Цифровые технологии в X5 Retail Group
02.10.24Как российский Ашан справляется с уходом Oracle и других зарубежных вендоров. Интервью с CEO Ашан Тех Верой Эмрот
28.12.23Ароматный Мир (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
21.11.23Fix Price (Бэст Прайс) (Loymax Smart Communications)
20.11.23Loymax Smart Communications
19.08.23Восток-Ритейл (Матрёшка) (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
05.07.23Monro (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
13.06.23Красный Яр сеть гастрономов (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
01.06.23Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
29.03.23Кенгуру (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
17.12.22Ivlev Chef Home BY Kitchen (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
05.12.22Spar Тула (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
04.11.22Williams Et Oliver (Патриот Групп) (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
16.09.22Рейтинг Букмекеров (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
09.09.22Созвездие маркетинговый союз (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
11.08.22Loymax Платформа автоматизации программ лояльности
22.07.22X5 Group (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
29.06.22Пятёрочка Федеральная торговая сеть (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
29.09.21RightWay Программа лояльности
21.07.21Верный Торговая сеть (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
16.03.21Аркуша Мария
13.11.20Лама (Томск) (КристаллСервис: Set Retail)
16.08.19Челны-хлеб (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
16.08.19Вита СПб Аптека (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
16.08.19Слата, Торговая сеть (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
16.08.19Ralf Ringer (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
16.08.19BNS Group (Мехх и Calvin Klein) БНС Групп (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
15.08.19Интервью с ИТ-директором сети Бегемаг Алексеем Павловым
15.05.19Журавли ГК (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)
08.04.19Терволина (Tervolina) (Loymax Платформа автоматизации программ лояльности)

<< < 1 2 > >>