Meizu Technology

Компания

Meizu Technology
Производитель цифровых электронных устройств.

Собственники:
Geely International Corporation - 79%

Содержание

Конечные собственники

История

2024: Возвращение на российский рынок

Китайская компания Meizu Technology возобновила продажи своих смартфонов в России после почти пятилетнего перерыва. В середине октября 2024 года в российских магазинах появились две новые модели бюджетных смартфонов бренда — Meizu Note 21 и Note 21 Pro. Возвращение Meizu на российский рынок может усилить конкуренцию в сегменте бюджетных смартфонов.

Возвращение Meizu на российский рынок происходит в составе экосистемы DreamSmart — китайского ИT-гиганта, специализирующегося на разработке передовых технологий в области умных электромобилей, смартфонов, расширенной реальности (XR), операционных систем и умных носимых устройств.

«
Компания Meizu высоко оценивает лояльность своих пользователей в России и поэтому включила наш регион в одну из первых стран, где перезапускает свой бренд, - комментирует Николай Пулич, директор департамента закупок широкопрофильной дистрибуции компании Merlion (дистрибутор смартфонов Meizu в РФ). – Поскольку смартфоны Meizu, зарекомендовавшие себя как доступные надежные устройства с достойной «начинкой», хорошо знакомы российским пользователям - я уверен, они будут встречены тепло.
»

Meizu Note 21 Pro

Старшая модель Meizu Note 21 Pro оснащена процессором Helio G99, 8 ГБ оперативной памяти и накопителем объемом 256 ГБ. Устройство получило IPS-экран диагональю 6,78 дюйма с частотой обновления 120 Гц, основную камеру с разрешением 64 МП и аккумулятор емкостью 4950 мАч с поддержкой быстрой зарядки мощностью 30 Вт.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 21.2 т

Meizu Note 21 представлен в нескольких конфигурациях с постоянной памятью 256 ГБ и оперативной памятью 4 или 8 ГБ. Особенностью этой модели является увеличенная батарея емкостью 6000 мАч. Смартфон оснащен 6,74-дюймовым IPS-экраном с частотой обновления 90 Гц и основной камерой на 50 МП.

Обе модели работают на базе программной платформы Flyme OS, разработанной Meizu. Устройства поддерживают установку карт памяти microSD и доступны в трех цветовых вариантах: черном, белом и небесно-голубом.

Стоимость Meizu Note 21 Pro в максимальной комплектации составляет ₽22 990, в то время как цены на Meizu Note 21 начинаются от ₽13 990 за версию с 4 ГБ оперативной памяти.

2022: Geely купил производителя смартфонов Meizu

В середине июня 2022 года стало известно о продаже Meizu китайскому автопроизводителю Zhejiang Geely Holding. В периметр сделки вошли 79% компании, занимающейся производством смартфонов, свидетельствуют данные, обнародованные антимонопольным регулятором КНР.

Уточняется, что входящая в Geely компания Hubei Xingji Shidai Technology согласилась приобрести долю у двух акционеров Meizu. Стоимость сделки не разглашается.

Geely купил производителя смартфонов Meizu

Xingji Shidai и Meizu сообщили в своих заявлениях, что они подписали соглашение о стратегических инвестициях, но сделка все еще рассматривается регулирующими органами, и детали все еще обсуждаются.

В заявлении Geely на вопрос о сделке говорится, что между автомобильными кабинами и программным обеспечением смартфонов существует "тесная технологическая связь".

Компания Xingji Shidai была запущена председателем совета директоров Geely Эриком Ли в 2021 году. Целью компании является разработка смартфонов (и других "умных" гаджетов) для широкой аудитории. Ресурсы Meizu, вероятно, помогут начать эту работу.

В сентябре 2021 года компания сообщила, что предприятие намерено выпустить свой первый смартфон к 2023 году и продать за первый год 3 млн единиц, ссылаясь на внутренний документ.

В документе также говорилось, что проект будет финансироваться за счет инвестиций в размере 10 млрд юаней ($1,55 млрд), а его выручка в первый год составит 10 млрд юаней.

Компания Meizu, основанная в 2003 году, некоторое время была одним из самых известных брендов смартфонов в Китае, но с течением времени к 2022 году она уступила позиции местным конкурентам, таким как Xiaomi, Oppo и Vivo. Meizu не добилась значительных успехов, а партнерство с Sony, целью которого было принести приложения Flyme на смартфоны Xperia, не помогло реанимировать компанию. [1]

Примечания


ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (13)